Accretive Media предлагает DOOH рекламодателям в США ретаргетинг на ТВ

54

Американская рекламно-технологическая компания Accretive Media вывела на рынок решение для последовательной коммуникации: программатик DOOH → Connected TV. Услуга позволяет брендам и агентствам привлекать внимание людей как дома, так и за его пределами. Продукт получил название Accretive Connect.

Выявляя людей, которые видели DOOH рекламу на инвентаре операторов-партнеров, технология Accretive Connect усиливает рекламное воздействие, позволяя продолжить коммуникацию на подключенных к интернету телевизорах, в результате чего бренды могут доносить сообщение более развернуто.

Выстраивание коммуникации в такой последовательности позволяет увеличить запоминаемость сообщения и отклик на него. Как и в связке DOOH + мобильный ретаргетинг, рекламодатели указывают целевую аудиторию, после чего технология Accretive Connect строит охват аудитории средствами DOOH с последующим ретаргетингом на подключенные к интернету телевизоры (Smart TV или медиаплееры).

Для оценки эффективности кампании предназначено решение Accretive Outcomes, которое объединяет функции отчетности, веб-аналитики, аналитики онлайн/офлайн продаж, посещаемости офлайн торговых точек, бренд-метрики и другие параметры, определяемые клиентом.