Сантехнический бренд American Standard устроил виртуальный душ на Таймс-сквер

0

Производитель сантехники American Standard использовал интерактивную наружную рекламу на Таймс-сквер чтобы вовлечь публику и повысить тем самым уровень ее осведомленности о бренде, а также скорректировать имидж.

Более точно задача маркетинговой коммуникации заключалась в продвижении оборудования для ванной и кухни, то есть в уходе от имиджа производителя исключительно унитазов.

Следует отметить, что до American Standard сантехнические бренды не размещали рекламу в этой локации. Тем не менее, компания осознанно пошла на такое рискованное для брендов этой категории мероприятие.

Виртуальный смеситель American Standard «поливал» публику на площади, подначивая ее искать убежища под не менее виртуальным зонтом, и делать селфи. А перформанс #ArtofBathing, элемент эмпирического маркетинга, напомнил прохожим о том, каким веселым может быть караоке в ванной. Эта активность происходила там же — прямо на Таймс-сквер.