Astral открывает программатик продажи в Канаде
Канадский оператор out of home рекламы Astral сообщил в начале декабря 2017 г. о внедрении технологии алгоритмической продажи крупноформатного цифрового инвентаря. Благодаря платформе для самостоятельной работы (подход self-service), разработанной Hivestack и в основе работы которой лежат мобильные данные, получаемыми в режиме реального времени, клиенты Astral смогут осуществлять таргетинг аудитории, ранее достижимый только в интернет-рекламе. Платформа работает с инвентарем, находящимся в крупнейших городах Канады. Среди ее ключевых особенностей — отчеты в режиме реального времени и функционал для атрибуции.
Программатик решение Astral выводится на рынок в три этапа, по завершению которых цифровой инвентарь будет предлагаться к покупке по моделям programmatic guaranteed (прямая сделка с фиксированной ценой и с гарантией инвентаря), preferred deals (прямая сделка с фиксированной ценой без гарантии инвентаря) и closed auction (аукцион по приглашению площадки). При подходе к самостоятельному управлению кампаниями через интерфейс (self-service) клиенты в режиме реального времени отслеживают распределение бюджета по сети, а сюжеты меняют по своему усмотрению.
Поскольку out of home медиа предназначено для коммуникации в формате «один-ко-многим», параметры таргетинга должны надлежащим образом отображать это. Для того чтобы сюжеты оптимально экспонировались по времени и месту и достигали искомую аудиторию платформа Astral в своей работе опирается на географическую концентрацию мобильных устройств.