Объем OOH отрасли Австралии в первом полугодии 2020 года составил $289,1 млн

Согласно данным Ассоциации наружной рекламы Австралии (OMA), объем местной отрасли в первом полугодии 2020 г. составил 289,1 млн долларов, что на 35,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. (447,3 млн). При этом доля цифровой рекламы выросла на 1,7%.

Больше всего денег за шесть месяцев текущего года заработал сегмент придорожных рекламных щитов (плюс-минус 25 кв. м) — 129,7 млн долларов (в первом полугодии 2019 г. — 176,8 млн). Доход сегмента уличной мебели, рекламы на бортах общественного транспорта, малоформатных конструкций составил 78 млн долларов (126,1 млн), остальных форматов транзитной рекламы и рекламы в аэропортах — 44,1 млн долларов (82,6 млн), indoor-рекламы — 37,3 млн долларов (61,8 млн).

Доля доходов DOOH рекламы в общем показателе выросла на 1,7% и составила 55,7% (в первом полугодии 2019 г. — 54%).