Объем австралийской отрасли OOH рекламы в третьем квартале 2020 года сократился на 56%

10

Согласно данным Ассоциации наружной рекламы Австралии (OMA), объем местной отрасли в третьем квартале 2020 г. составил 95,8 млн долларов, что на 56% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. (218,2 млн долларов).

При этом доля цифровой рекламы увеличилась на 0,3%. Сейчас она составляет 55,6%, а годом ранее — 55,3%.

Несмотря на то, что местная отрасль сильно пострадала от пандемии, рыночная ситуация постепенно улучшается. Во втором квартале OMA сообщала о 65-процентном сокращении объема дохода по сравнению с Q2 2019, поэтому сейчас отрадно видеть, что рекламные расходы стали расти.Шармейн Молдрич, генеральный директор OMA

По собственной оценке, OMA представляет интересы 80% рынка out of home рекламы Австралии.