Топ-10 оригинальной out of home рекламы автомобилей последних лет

0

Как бы вы ни любили свою добротную, повидавшую виды, но верно служащую вам машину, вы бы не раздумывая обменяли ее на суперновый джип, кроссовер, хетчбек или седан, представленный ТАКИМИ нестандартными примерами out of home рекламы:

  1. Билборд Volvo, который работает на энергии молнии

Новый Volvo S90 T8 Plug-in Hybrid — ультрановый седан, который бросает вызов всем электрокарам. Чтобы привлечь внимание к новинке на авторынке в своей нише в августе 2017 года агентство Grey (Таиланд) вместе с инженерами из Macco Group создали первый в своем роде билборд, способный «приманивать» к себе молнии и заряжаться от них.

  1. Воздухоочищающий билборд Toyota

В апреле 2017 года рекламное агентство Saatchi & Saatchi LA в содружестве с Clear Channel Outdoor (США) установили в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско 37 экологичных билбордов, посвященных выходу Toyota Mirai. Помимо рекламной функции конструкции наделили способностью очищать воздух.

Toyota-Mirai-billboard

  1. Билборд Mazda, который считает количество поворотов головы

В феврале 2017 года рекламное агентство JWT (Канада) решило измерить вау-эффект от вида новой Mazda MX-5 RF билбордом, который подсчитывает количество поворотов головы в свою сторону. Технология распознавания лиц, вмонтированная в рекламный щит, отслеживала всех, кто поворачивался, чтобы посмотреть на него.

  1. Движущийся билборд BMW

В октябре 2016 года рекламное агентство Air Brussels (Бельгия) создало для BMW движущийся билборд, чтобы показать, что путь торможения зимой возрастает и пора подумать о приобретении зимней резины. Текст на билборде: «Зимой вы остановитесь здесь».

  1. Постер-иллюзия Ford

Для того, чтобы показать новые технологии, внедренные в новом Ford Dynamic LED Mondeo 5, а именно динамические лед-фары, в 2016 году рекламное агентство Ogilvy (Турция) создало постер-иллюзию. Он адаптировался для просмотра с разных углов, создавая ощущение, будто вы поворачиваете в глубоком туннеле.

  1. Билборд BMW, различающий животных

В марте 2016 года рекламное агентство Demner Merlicek & Bergmann (Австрия) специально для промо нового BMW 7 и его технологии «ночного видения» сконструировало билборд, который предупреждает водителей о том, что на их пути животное. Подобные билборды были размещены в наиболее опасных участках дороги, где чаще всего случаются столкновения.

  1. Билборд-скала Toyota

В марте 2016 года Saatchi & Saatchi (США) установило в Лос-Анджелесе огромный вертикальный билборд, имитирующий поверхность скалы, демонстрирующий свойства RAV4 Hybrid, а также побуждающий людей пуститься в приключения.

  1. Билборд-тест-драйв Land Rover

Как заманить людей на тест-драйв новой модели Land Rover? Агентство Y&R (Сингапур) решило эту задачу на 5+, создав в сентябре 2015 года билборд, в котором помещалась настоящая машина. Любой из случайных прохожих мог выехать на новом Land Rover прямо из билборда.

  1. Умный поп-ап билборд Smart

Зачем использовать старый прием и создавать стандартный билборд с изображением Smart, когда можно «подогнать» билборд под Smart? Этим и решили воспользоваться креативщики из BBDO (Германия). В марте 2015 года они искали на улицах припаркованный Smart и устанавливали на его фоне мобильную конструкцию в виде билборда.

  1. Дымный билборд Nissan

В 2011 году команда TBWA (США) и Nissan создали оригинальный билборд со встроенной выхлопной трубой (с экологически чистым дымом), которая постоянно дымила неподалеку от знаменитого автошоу, ежегодно проводимого в Нью-Йорке. Текст на постере гласил: «На автошоу более 1000 таких автомобилей. Но лишь один из них на 100% электрический, безвыхлопный Nissan Leaf».

Подготовила Екатерина Кочерга, PRIME Group