Платформа Bidstack обещает стать eBay для цифровой out of home рекламы
Новая платформа Bidstack призвана изменить принцип торгов между рекламодателями за незанятый DOOH инвентарь.
Стартап, начатый полтора года назад, сейчас на стадии бета-тестирования перед выходом, запланированным на 12 января. У проекта уже есть ряд партнеров, в частности оперторы OOH-рекламы Clear Channel Outdoor, Primesight и Kong Outdoor.
Bidstack позволяет рекламодателям участвовать в торгах за рекламные места, где цена определяется только заявками покупателей. С помощью этой платформы пользователи могут отыскать лучшее место для своей рекламы и разместить ее. Платформа использует карты, чтобы точно показать, где есть свободные места, и потоки данных о пользователях, транспорте и погоде — для более взвешенных решений.
Создатель платформы и президент компании Джеймс Дрейпер описывает Bidstack как «eBay для цифровой out-of-home рекламы со ставками и ограничениями по времени».
Altair Media стал одним из первых агентств, которые использовали платформу, и его директор Линдси Бест описывает ее как «интереснейшую возможность для многих брендов» и «нечто уникальное для рынка out-of-home рекламы, с чем иметь дело очень интересно».
Bidstack — не первый стартап минувшего года в области DOOH аукционов. OfferMoments предлагает рекламодателям возможность покупать рекламное пространство в коммерческой недвижимости автоматически, не обращаясь в рекламное агентство.