Проверка на «выдох» в антитабачной наружной рекламе Cancer Research UK

В Великобритании проходит рекламная кампания против курения, организованная Cancer Research UK. Вместо устрашающих надписей креативщики AMV BBDO придумали, как продемонстрировать курильщикам вред от сигарет — ситилайты фиксируют силу выдоха прохожих, в зависимости от этого показывая им текст определенной длины.

На автобусных остановках размещено шесть уникальных рекламоносителей — чтобы прочитать текст, прохожие должны выдохнуть, и чем более долгим является их выдох, тем больше текста им открывается. Это первая в мире цифровая наружная реклама, способная измерять объем легких человека. Создатели акции решили, что такая демонстрация будет более наглядной, чем стандартные приемы социальной рекламы.

Кампания разработана в сотрудничестве с Clear Channel, Grand Visual и MediaCom UK и будет длиться три недели. Кроме наружных носителей, задействованы Facebook и радио — там текст прерывается тогда, когда должно кончиться дыхание у среднего курильщика, и начинает звучать реклама спортивных стадионов, парков, храмов и даже презервативов.