Клиенты Clear Channel Airports получат новые данные о поведении потребителей
Clear Channel Airports (подразделение американского оператора OOH рекламы Clear Channel Holdings Inc.) внедряет новое решение для оценки эффективности DOOH-рекламы в аэропортах. Представленная методология, разработанная Geopath, позволяет перейти от измерения эффективности кампаний исключительно на основе пассажиропотока к более широкому пониманию поведения аудитории и вероятности её восприятия рекламных сообщений.
«Новая независимая, проверенная третьей стороной методология, обеспечивает более квалифицированный уровень показов в каждом аэропорту и обеспечивает брендам лучшее понимание охвата и частоты кампании», — говорит президент, Geopath Ким Франк.
Кроме того, по его словам, наличие единой медиавалюты для всех OOH-сегментов (outdoor, DOOH, VOOH) позволит покупателям и продавцам OOH-рекламы более объективно оценивать рекламные затраты.
Данные станут доступны рекламодателям Clear Channel Airports через пакет решений компании CCO RADAR по планированию, усилению и измерению рекламных кампаний.