Даниэль Куэнде победил в хакатоне Microsoft и ESOMAR
В рамках 70-го конгресса ESOMAR состоялся хакатон по анализу данных. Инициатором соревнования выступила компания Microsoft.
Microsoft обеспечила участников соревнования ноутбуками Surface Book с аналитическими инструментами в составе Microsoft Office, предоставила три супермассива данных и назначила двухдневный срок на поиск эффективного решения. В этих условиях участниками предстояло разобраться с цифрами и определить выигрышную стратегию для одного из трех лидирующих производителей устройств.
В соревновании участвовали международные эксперты с различным уровнем подготовки в области маркетинговых исследований. В течение двух дней несколько команд анализировали показатели эффективности брендов, информацию о потребительском опыте использования устройств и статистику социальных медиа. Завершился хакатон двадцатиминутными презентациями перед жюри из руководящих аналитиков Microsoft, Unilever и Heineken.
Победил в соревновании тандем Даниэля Куэнде, менеджера по инновациям CUENDE Infometrics, и Юсефа Медхата Кассема, студента университета.
В 2015 году Даниэль стал хэдлайнером Киевского международного форума Out Of Home: Next Step into the Future.