Общая площадь всех экранов составит около 4 тыс. кв. м.
Без категории
С 1 июля 2021 года основным и обязательным элементом отчетности DOOH-кампаний по стандартам IAB станет эфирная справка.
Уместность, тональность, юмор и другие аспекты рекламы во время пандемии.
В прошлом году средняя интенсивность движения транспорта на ключевых дорогах украинской столицы увеличилась на 4,8% (по сравнению с 2019 годом).
Пассажиропоток киевского метрополитена сократился на 215,8 млн пассажиров (-56%) по сравнению с 2019 годом.
С мая по июль заявки на грант подали более 300 компаний.
Ocean Outdoor в минувшую среду организовал онлайн-встречу, на которой руководители крупнейших специализированных агентств Великобритании поделились опытом работы в новых условиях и планами на ближайшее будущее.
Создан фонд поддержки малого и среднего бизнеса на сумму 10 млн грн.
В Великобритании несмотря на необходимость соблюдать строгие ограничения, аудитория out of home рекламы продолжает бывать на улице.
Основные приоритеты Американской ассоциации OOH рекламы на этот год. Они отражают мнения всех участников OAAA и согласуются с основными целями организации.