Taggify

Taggify и Surfboard Digital заключили трехлетнее соглашение с Eyetalk Media Ventures

Eyetalk Media Ventures, один из самых быстро развивающихся в Индии операторов цифровой индор-рекламы, подписал трехлетнее эксклюзивное соглашение с латиноамериканской программатик-DOOH-платформой Taggify и индийской видеорекламной сетью Surfboard Digital. Таким образом, Eyetalk Media Ventures стал первым DOOH-оператором из Индии на международной программатик-DOOH-платформе. Благодаря партнерству принадлежащие Eyetalk Media Ventures платформы для взаимодействия с потребителями TagTalk и BizTalk станут доступными онлайн для рекламодателей и обеспечат их сведениями об аудитории.

Taggify, основанная Хулио Чамисо, занимает сильные позиции на латиноамериканском рынке и обслуживает множество брендов, включая Google, GroupM, Starbucks, KFC, Santander, OMD, McDonald’s, Volkswagen. В Азиатско-тихоокеанский регион компания выходит через основанный Шамили Иланго сервис Surfboard Digital, специализирующийся на онлайн-торговле DOOH-инвентарем с оплатой за показы.

Хулио Чамисо, основатель и исполнительный директор Taggify: «Мы очень рады этому начинанию на столь привлекательном рынке, в одной из самых интересных стран с точки зрения количества людей на улицах. Мы трансформировали наружную рекламу в Латинской Америке, и считаем [новое партнерство] прекрасной возможностью изменить то, как индийские бренды общаются с [out of home] аудиторией, предлагая им возможность экспонирования по модели RTB с целью демонстрации подходящего сообщения в нужном месте и в нужное время. Это и есть наша цель — сделать OOH-кампании более эффективными».

Шамили Иланго, основатель и генеральный директор сервис Surfboard Digital: «Surfboard Digital предоставляет технологическую инфраструктуру индийским DOOH-операторам для показа рекламы в режиме реального времени и алгоритмической торговли инвентарем. Благодаря эксклюзивному соглашению с EyeTalk Media Ventures в области программатик мы теперь являемся лидерами перемен в Индии. Обе их сети в режиме реального времени коммуницируют с аудиториями горожан, насчитывающими миллионы людей, что делает EyeTalk Media Ventures ценным партнером для нас и наших клиентов».

Гаутам Бхирани, управляющий директор Eyetalk Media Ventures: «Фокус на технологиях и контенте отражает наши ценности. И TagTalk, и новая BizTalk — обе сети представляют собой контентно-ориентированные платформы для вовлечения потребителей, работающие на технологиях нашей собственной разработки. Они позволили нам трансформировать офлайн-пространство в готовое к программатик-закупке медиа, вещающее в прямом эфире. В эпоху преобладания цифровых технологий, характер которой обуславливается стремительно развивающимися технологиями, старейшее средство коммуникации, наконец, делает большой шаг вперед и движется в сторону автоматизации, что делает его чрезвычайно ценным как для рекламодателей, так и операторов. Мы рады возможности присутствовать на глобальной рекламной платформе и быть драйвером программатик в Индии, полученной благодаря сотрудничеству с Taggify и Surfboard».