Kinetic создает собственную программатик платформу на технологии Bitposter
Алгоритмические закупки остаются одним из самых широко обсуждаемых и спорных вопросов в рекламном мире. Международное агентство out of home рекламы Kinetic высказало свой аргумент в дискуссии, создав собственную платформу для автоматической закупки OOH инвентаря. Базируется она на технологии компании Bitposter.
Kinetic предлагает использовать свою платформу крупнейшим операторам OOH рекламы, в числе которых JCDecaux, Clear Channel, Primesight, Exterion Media, Outdoor Plus, Ocean Outdoor, Signature и другие. Пока неизвестно, сколько из них присоединится к проекту, который, судя по всему, является закрытой экосистемой Kinetic.
В инструментарий платформы входит и ранее разработанный Kinetic инструмент для планирования Aureus.
С ростом популярности прямых видеотрансляций преимущества автоматической закупки цифрового инвентаря становятся очевидными. Хотя некоторые рекламодатели все еще опасаются, что из-за технических неполадок на их экранах волшебным образом может появляться неуместный контент. Кроме того, остается и вечно актуальный вопрос о непрозрачном ценообразовании.