Kinetic создает собственную программатик платформу на технологии Bitposter

44

Алгоритмические закупки остаются одним из самых широко обсуждаемых и спорных вопросов в рекламном мире. Международное агентство out of home рекламы Kinetic высказало свой аргумент в дискуссии, создав собственную платформу для автоматической закупки OOH инвентаря. Базируется она на технологии компании Bitposter.

Kinetic предлагает использовать свою платформу крупнейшим операторам OOH рекламы, в числе которых JCDecaux, Clear Channel, Primesight, Exterion Media, Outdoor Plus, Ocean Outdoor, Signature и другие. Пока неизвестно, сколько из них присоединится к проекту, который, судя по всему, является закрытой экосистемой Kinetic.

В инструментарий платформы входит и ранее разработанный Kinetic инструмент для планирования Aureus.

С ростом популярности прямых видеотрансляций преимущества автоматической закупки цифрового инвентаря становятся очевидными. Хотя некоторые рекламодатели все еще опасаются, что из-за технических неполадок на их экранах волшебным образом может появляться неуместный контент. Кроме того, остается и вечно актуальный вопрос о непрозрачном ценообразовании.

Наша отрасль переживает период удивительных перемен. Развитие этого сотрудничества не только модернизирует устаревший процесс закупки OOH медиа, но и поможет раскрыть потенциал цифровых рекламоносителей.Стюарт Тейлор, исполнительный директор Kinetic
Благодаря партнерству Kinetic объединит возможности своей системы планирования Aureus с эффективностью платформы Bitposter и положит начало стремительному росту инноваций в отрасли.Эйден Нилл, генеральный директор Bitposter