Kinetic Worldwide интегрирует DSP Hivestack
Агентство OOH рекламы Kinetic и рекламно-технологическая компания Hivestack договорились о сотрудничестве в области автоматизации медиазакупки и оценки эффективности DOOH кампаний.
Британское подразделение агентства запустило свою платформу для планирования на основании информации о поведении (Journeys) в 2019 году. Решение включает DSP, источники поведенческих и установочных данных (в т. ч. мобильный SDK AdSquare), данные о посещаемости магазинов и аналитику отраслевого измерителя Route.
Благодаря партнерству Kinetic интегрирует в свое решение усовершенствованную DSP, которая может алгоритмически и в требуемом масштабе задействовать носители DOOH по всему миру. В Великобритании решение начнет работать с 1 октября 2020 года. Затем технологию внедрят в других странах, где работает Kinetic.
Партнерство знаменует появление на рынке нового поколения DSP для DOOH и позволит Kinetic предложить клиентам полный набор технологий для оценки эффективности программатик DOOH кампаний с точки зрения выполнения конкретных бизнес-задач.
Партнерами Kinetic по инвентарю выступают операторы JCDecaux (через VIOOH), Global (через DAX), Clear Channel Outdoor, Ocean Outdoor, Executive Channel Network и Zoom Media.
DSP работает как по модели private marketplace, так и open exchange.