Интервью с основателями стартапа Lightvert

64

Основатели Lightvert Дэниэл Сайден, Стивен Аллен и Майк Уэллингс рассказывают изданию Newbusiness о своем проекте.

Как для стартапа, у вас довольно-таки опытные основатели и готовая команда. Как вы собрались и почему?

Майк, Стивен и я уже работали вместе хотя и в разных проектах. Майк руководил инженерно-дизайнерской компанией Haberdashery, где я до этого работал, а со Стивом они работали вместе долгие годы, потому что вместе выросли. Неудивительно, что мы со Стивом прекрасно сработались, а его блестящая карьера в области цифровой out of home рекламы оказалась невероятной удачей для Lightvert.

Осмелюсь сказать, что наша команда — одна из самых лучших, гибких и гармоничных в среде лондонских стартапов.

Вы называете себя технологической компанией в области digital out of home. Что это значит?

Говоря проще, мы разрабатываем новые технологии для out of home медиа сцелью вовлечения аудитории и создания новых типов поведения у зрителей.

Наш первый продукт называется ECHO. Для out of home медиа — это совершенно новая технология. Аудитории она дает интересные впечатления, а перед рекламодателями открывает огромные возможности.

Пока что мы сосредоточились на сборе средств для начального финансирования на ресурсе Crowdcube. И ECHO —  только начало. По мере развития бизнеса и создания сети рекламоносителей мы планируем разрабатывать новые и дополняющие технологии.

Вы создали совершенно необычный продукт. ECHO, конечно, не китайская грамота, но технология передовая и выглядит фантастически. Расскажите о проекте подробнее

ECHO — это крупноформатная визуальная система, принцип работы которой основан на эффекте инерции зрительного восприятия. Инерция зрения — это такое свойство восприятия: если посмотреть на ярко светящееся изображение и затем отвести взгляд, то на мгновение можно увидеть фантом этого изображения. Благодаря этому феномену технология ECHO способна временно и безопасно запечатлеть изображение прямо на сетчатке зрителя. То есть изображение существует только в восприятии зрителя, а в реальности его нет! Выглядит как волшебство.

На сегодняшний день мы уже многого достигли:

  • Собрали 30% из необходимых 670 тыс. фунтов стерлингов начального капитала
  • Подписали партнерское соглашение с агентством Kinetic World Wide
  • Запатентовали технологию по всему миру
  • Построили шесть рабочих образцов и продемонстрировали их инвесторам и рекламодателям
  • Получили грант в 212 тыс. фунтов стерлингов от правительства Великобритании по программе Innovate UK

В отличие от классических outdoor рекламоносителей, наше оборудование состоит из вертикальной светоотражающей полоски шириной до 20 сантиметров и проектора. Таким образом, технология ECHO совершенно не похожа на привычные экраны — вместо фиксированного изображения, она создает его увеличенный временный образ в восприятии зрителя.

Кроме очень личного и мощного впечатления от просмотра, одно из преимуществ ECHO — это размеры оборудования. Они настолько малы, что позволяют использовать огромное количество зданий, недоступных для традиционной рекламы. Оборудование можно разместить буквально между окнами существующего здания, что с точки зрения законодательного регулирования значительно снижает «порог вхождения» для таких носителей по сравнению с традиционными экранами.

Сколько времени потребовалось, чтобы инвесторы в полной мере осознали возможности ECHO?

Одно могу сказать точно — наши инвесторы считают Lightvert невероятно перспективным источником прибыли. Это замечательная возможность для бизнеса.

Процесс все еще продолжается, и мы пока работаем над краудфандинговой кампанией на Crowdcube. Внедрение такого инновационного средства коммуникации как ECHO требует времени. Многих непрофильных инвесторов это останавливает, но те, кто хорошо ориентируются в отрасли out of home, выстраиваются к нам в очередь. Мы постоянно демонстрируем свою технологию, показываем ее в действии на видео и постоянно ищем новые способы показать ее уникальные возможности инвесторам и всей отрасли.

Расскажите о своих амбициях

DOOH медиа прочно обосновалось в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, и стремительно распространяется в таких странах как Индия. А поскольку наши потенциальные клиенты — это глобальные бренды с универсальными сообщениями, Lightvert уготована судьба международного бизнеса.

Что будет для вас мерилом успеха в следующие пять лет?

Мы трудимся над созданием принципиально нового медиа, особенного и редкого. Поэтому свидетельством нашего успеха будет видеть, как технология пользуется успехом у аудитории, и как талантливые представители творческих профессий используют ее для создания невероятных вещей, которые мы еще даже представить себе не можем.