L’Oréal станет одним из шести постоянных брендов на «Огнях Пикадилли»
L’Oréal станет четвертым рекламодателем, который разместится на модернизированном экране в центре Лондона, который должен быть перезапущен позднее в этом месяце.
Косметический гигант присоединился к Coca-Cola, Samsung и Hyundai в качестве одного из шести рекламодателей на знаменитой рекламной поверхности. Остальные две марки еще не объявлены.
Когда «Огни Пикадилли» зажгутся, бренд будет показывать ролик коллекции L’Oréal Paris X Balmain Paris Color Riche Lipstick Collection.
Ранее в этом году L’Oréal рекламировался на этом месте, но на баннере, размещенном на время модернизации рекламной поверхности.
С января этого года экраны Piccadilly Lights были отключены для ремонтных работ, старые экраны заменили одним экраном с разрешением 4K с технологическим центром управления в режиме реального времени. Рекламодатели смогут транслировать видео, внедрять прогноз погоды, результаты спортивных мероприятий, фиды социальных сетей и другой real-time контент.
Новый экран будет самым большим в Европе. Находится он в управлении оператора OOH рекламы Ocean Outdoor. Здание и рекламоноситель принадлежат инвестиционной компании Land Securities.