Дела любовные в кампании Twitter ко Дню святого Валентина
В преддверии Дня всех влюбленных Твиттер вышел на улицы (и в подземку) американских городов с OOH кампанией “Love Twitter”.
Постеры в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиэтле показывают то, о чем люди говорят на самом деле — в противовес распространенным коммерческим клише и нереалистичным ожиданиям, возникающим ближе к дате.
В самом Твиттере говорят, что в кампании используются всамделишные твиты на такие темы, как приложения для знакомств, причины разрыва, свидания, бракосочетания, ДСВ, «обнаженка» или сообщения, связанные с использованием небезызвестного хештега WeMetOnTwitter.
well a dating app told me I’m most compatible with my ex. how’s your day going?
— Marly Fitzgerald (@MarlyFitzgerald) June 23, 2019
https://twitter.com/wormskeleton/status/1212499687946752000
Date: What do you do?
Me *holds up menu* you just choose a meal from this book of food— Jon (@ArfMeasures) December 13, 2018
My wife just asked "What are your plans for the weekend?" as if she hasn't already decided those.
— Paul Barbar (@paulbarbar_II) November 13, 2019
Just sent my boyfriend a nude and he told me to put some clothes on. And that Ladies and Gentlemen is where we’re at.
— Rich_iz (@Rich_iz) December 21, 2019
Твиттер уже проводил подобные кампании: “Me on Twitter” и “Twitter Is” соответственно в мае и сентябре прошлого года.
Социальная сеть также обратила внимание на динамику разговоров о любви и отношениях в период с 2017 по 2019 гг.
В компании говорят, что с 2017 г. количество твитов на тему гоустинга увеличилось восьмикратно.
Из года в год на протяжении четырех лет (с пиками в августе—декабре) увеличивается и объем сообщений, связанных с осенне-зимним периодом, когда одинокие люди стремятся построить прочные отношения.
Количество твитов о том, как люди предлагают друг другу перейти в «личку» достигает максимума ближе к 22 часам. Их объем с 2016 г. увеличился на четверть.
Первое свидание чаще всего становится предметом разговора по пятницам и четвергам.
О помолвках же наиболее активно пишут в декабре.
Похожая кампания “Dating Twitter” проходит в Лондоне.