Magna: рекламный рынок США достиг нового пика благодаря поиску и out of home

458

В прошлом году американские маркетологи вывели затраты на рекламу на новую высоту. Рост обусловлен спросом на поисковую и out of home рекламу, а также несколькими крупными мероприятиями: Зимними Олимпийскими играми, Чемпионатом мира по футболу и промежуточными выборами в Конгресс.

Согласно новому отчету Magna, в 2018 году затраты на рекламу в США составили 212,4 млрд долларов, что на 9,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, 2018-й стал для американского рекламного рынка девятым годом непрерывного роста.

Расходы на out of home рекламу выросли на 4,3% и достигли 8,2 млрд долларов. В исследовательской компании считают, что рост отчасти обусловлен повышенным интересом к медиа со стороны технологических гигантов и D2C-брендов, стремящихся выйти за пределы давших им жизнь социальных медиа.

Увеличению объема рынка OOH-рекламы также способствовало распространение экранов и сокращение аудитории других каналов, считает Винсент Летанг, исполнительный вице-президент Magna по исследованию мировых рынков.

Некоторые демографические группы становится все сложнее охватывать с помощью телевидения или печати, но они все еще достижимы средствами out of home, причем иногда более экономически эффективно.Винсент Летанг

Magna ожидает, что в 2019 году затраты на рекламу в США возрастут до 217 млрд долларов.