Золотые арки McDonald’s говорят в Пуэрто-Рико: «ММММ»

Design By Disruption (дизайн-студия агентства TBWA\Chiat\Day New York) и TBWA\San Juan создали рекламную кампанию «ММММ» для McDonald’s в Пуэрто-Рико. Креативщики использовали главный символ McDonald’s, золотые арки, для стилизации изображений фирменных блюд.

 

Ставка в кампании сделана на простоту и эмблематичность — отличительные черты маркетинговых усилий бренда.

Кампания «MMMM» проходит в интернете, на телевидении и в наружной рекламе Пуэрто-Рико.

В категории, где продукция выглядит похоже, важно опираться на вдохновляющие образы. Эта кампания — прекрасный пример того, как можно использовать уникальные атрибуты бренда (золотые арки), чтобы выделиться на фоне конкурентов.Адриана Кантеро, маркетинг-менеджер McDonald’s Puerto Rico/Arcos Dorados