Американская ассоциация OOH рекламы выработает методические рекомендации для алгоритмических транзакций

0

В Американской ассоциации OOH рекламы (OAAA) сформирована рабочая группа для стандартизации транзакций по спецификации IAB OpenRTB. RTB (real-time bidding) — подход к торговле рекламным инвентарем, в основе которого лежит аукцион, проходящий в режиме реального времени. С помощью этой технологии можно автоматизировать показ DOOH-рекламы, основываясь на социально-демографических, психографических или поведенческих профилях аудитории.

Рабочая группа состоит из участников OAAA: операторов, поставщиков технологий, представителей стороны спроса. Ее возглавили Иэн Даллимор, вице-президент по цифровому развитию и директор по программатик Lamar Advertising, и Лесли Ли, вице-президент по маркетингу Vistar Media.

Программатик OOH реклама становится для автоматизированных систем покупки (DSP) приоритетным направлением, поскольку они понимают важность коммуникации — с помощью всех каналов, включая DOOH — с потребителем на его пути к покупке. OOH — уникальный канал, а не просто еще один „показ“, поэтому крайне важно разработать стандарты, которые соответствовали бы DSP и при этом не упускали из виду ценностное предложение нашего медиа.Иэн Даллимор, вице-президент по цифровому развитию и директор по программатик Lamar Advertising

Многие участники отрасли согласны с тем, что сейчас самое время установить общепринятые стандарты, которые будут способствовать отношению к out of home, как к неотъемлемой части медиамикса.

Программатик OOH реклама достигла той стадии зрелости, когда большинство крупнейших омниканальных DSP активно торгуют OOH инвентарем в режиме реального времени. Это возможно благодаря OpenRTB-интеграциям, и мы надеемся, что число их будет только увеличиваться. Важно разработать стандарты, которые в первую очередь станут учитывать уникальные свойства out of home рекламы, а не станут имитировать то, что ранее создавалось для других каналов.Майкл Провенцано, сооснователь и генеральный директор Vistar Media

Созданию рабочей группе по OpenRTB предшествовало формирование аналогичной группы для стандартизации операций по спецификации OpenDirect.

Алгоритмическая медиазакупка — одно из направлений активного развития индустрии рекламы, и сектору out of home необходим сфокусированный подход для упрощения и оптимизации транзакций. При этом лидерам отрасли необходимо относиться к программатик не просто как к очередному способу торговли. Поэтому и необходим стандартизированный подход к прямым сделкам и торгу в реальном времени. В тот момент, когда омниканальная интеграция будет полностью стандартизирована, отрасль OOH рекламы сможет совершить рывок вперед. По этой причине стандарты OpenDirect и OpenRTB столь необходимы для успеха отрасли.