Ocean Outdoor приобретает AdCityMedia

50

Британский оператор OOH-рекламы Ocean Outdoor согласился приобрести скандинавского оператора AdCityMedia (ACM) за 24,7 млн фунтов стерлингов с расчетом наличными.

ACM управляет 4,5 тыс. экранов в полутора тысячах локаций в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии. Сделка послужит Ocean Outdoor трамплином для укрепления позиций в скандинавских странах.

С ACM мы уже несколько лет знакомы в рамках нашей партнерской программы Alliance. Мы всегда восхищались стремлением Андерса Аксельссона и его команды содействовать развитию DOOH в Скандинавии. Комбинация этих активов с [инвентарем недавно приобретенного оператора] Visual Art вкупе с высококвалифицированным и амбициозным руководством, исповедующим инновационный подход, обеспечит интересные возможности. Такие перспективы вызывают энтузиазм у всех заинтересованных сторон. Они принесут огромную пользу землевладельцам, медиаагентствам и рекламодателям.Тим Бликли, генеральный директор Ocean Outdoor

Вероятно, поглощение приведет к изменениям в нынешней организации, однако никаких решений об изменении численности персонала или деятельности компании пока не принято.

Ocean Outdoor сейчас активно приобретает другие компании. Последняя такая сделка была в сентябре. Тогда британский оператор приобрел Visual Art Media. В прошлом году компания приобрела Forrest Media.