В Великобритании определили победителей премии Outdoor Media Awards

Премия, организованная оператором OOH-рекламы Clear Channel и изданием Campaign, проходит уже 13-й год подряд и отмечает наградами знаковые кампании за выдающиеся достижения в OOH-отрасли, а также людей, участвовавших в их создании.

Традиционно, участники соревнуются в 9 номинациях, но в этом году организаторы премии решили добавить еще одну значимую награду в номинации «За социальное влияние» (The Social Impact Award). Она призвана выделять и поощрять бренды и организации, которые использовали OOH для решения социальных проблем.

Итак, к списку победителей:

«За многообразие форматов» (The Multiple Format Award)

McDonald’s / Talon / OMD UK / Grand Visual

Целью кампании было интеллектуальное и эффективное использование нескольких OOH-форматов в течение длительного периода времени, чтобы охватить потребителей на ходу, привлечь в местные магазины и увести от конкурентов.

«Известность бренда» (The Brand Fame Award)

Huawei / Kinetic / Wavemaker / DOOH.com

Huawei разработал эффективную, локализованную, мультиформатную, долгосрочную кампанию к запуску смартфонов P20 и Mate 20, чтобы помочь повысить узнаваемость и рыночную долю бренда в Великобритании.

«За инновации» (The Innovation Award)

Hiscox / Talon / Goodstuff / Grand Visual / AMV BBDO

Чтобы донести опасность киберугрозы до владельцев малого бизнеса страховая компания Hiscox разработал специальную ловушку для хакеров, чтобы выманить киберпреступников из тени. Это стало основой для рекламы в OOH, которая отражала хакерские атаки в режиме реального времени.

«За креативность» (The Creativity Award)

McDonald’s / Talon / OMD UK / Leo Burnett / Ocean Outdoor

К 50-летию со дня рождения Big Mac McDonald’s создал два новых продукта, выпущенных ограниченным тиражом, Grand Big Mac и Mac Jr, и отпраздновал событие широкоформатной OOH-кампанией. Бренд разместил рекламу по всей окружности знакового здания — кинотеатра IMAX в лондонском районе Саут-Бэнк, к северу от станции Ватерлоо.

«За работу с данными» (The Data and Insight Award)

McDonald’s / Talon / OMD UK / Location Sciences / OnDevice

Чтобы достичь необходимых сегментов аудитории и определить, какой OOH-инвентарь наиболее эффективен для этой задачи McDonald’s использовал данные о географическом местоположении пользователей, которые недавно были в McDonald’s и в крупных ритейлерах, таких как Poundstretcher, TK Maxx. Затем разместил в DOOH рядом с этими местами свои сюжеты и получил огромный приток новых посетителей.

«За социальное влияние» (The Social Impact Award)

Slough Borough Council

Slough Borough Council запустил многоканальную кампанию, чтобы повысить осведомленность и побудить людей сообщать о случаях рабства на специальную выделенную линию. В результате всего за несколько месяцев количество звонков на телефон доверия увеличилось на 400%, а число открытых дел о рабстве — с 1 в первом квартале до 7 в четвертом квартале.

«Награда МСБ» (The SME Award)

loop.gl / Kinetic / ami / Brand Thing / Crimtan

Loop.gl запустил в Лондоне кампанию, чтобы повысить осведомленность о платформе Workshare как альтернативе более авторитетным провайдерам, таким как WeTransfer и WeSendit для профессионалов в творческой сфере. Для этого была разработана интерактивная кампания, которая предоставляла возможность креативщикам продемонстрировать свои работы на OOH-конструкциях по всему Лондону. При этом за работы можно было проголосовать онлайн.

«Восходящая звезда» (The Rising Star Award)

Майк Инглиш, OOH-эккаунт-директор Goodstuff

Эта награда присуждается тем, кто работает в отрасли наружной рекламы менее пяти лет, и демонстрирует невероятный потенциал, вдохновляя других на использование OOH-отрасли.

С момента начала работы в Goodstuff Майк добился значительного прогресса не только благодаря реализованным проектам, но и благодаря ряду внешних инициатив. Он — пример для подражания новичкам; его путь демонстрирует, чего можно в отрасли достичь за счет тяжелой работы и решимости.

Приз зрительских симпатий (The People’s Favourite)

McDonald’s / Talon / OMD UK / Leo Burnett / Ocean Outdoor

Гран При (The Grand Prix)

McDonald's-stuck-in-jam-billboard

McDonald’s / Talon / OMD UK / Grand Visual / Location Sciences / OnDevice / Leo Burnett / Ocean Outdoor