О желтом в наружке замолвите слово
Ярко-желтый в наружной рекламе — цвет особенный. Обладая веселым и живым характером, он настойчиво требует внимание к себе. Это и есть основная причина, по которой такси принято красить в желтый. Желтый цвет создает жизнерадостное настроение и особенно подходит товарам для детей.
Цвет воздействует на человека задолго до того, как он что-либо прочтет, будь то слова или цифры. Это уже не говоря о том, что восприятие цифр — тема отдельного разговора. В дизайне наружной рекламы сочетанию цветов должно уделяться особое внимание — в зависимости от целей коммуникации и характера желаемого отклика. «Нравится» — это не критерий.
Посмотрите на цветовую шкалу ниже. На ней комбинации цветов расположены в порядке убывания контрастности. Обратите внимание на то, что желтый встречается в семи из четырнадцати вариантов и большинство из них расположено в левой (контрастной) части шкалы. Что касается черного, никакой другой цвет с ним не сравнится с точки зрения удобочитаемости — опять же левая часть шкалы.
Цвета в брендинге — целая наука.
Красный — цвет огня и крови, он ассоциируется с энергией, войной, опасностью, силой, мощью, решимостью, равно как и со страстью, желанием и любовью.
Оранжевый соединяет в себе энергию красного и счастье желтого. Ассоциируется с радостью, солнечным светом и тропиками.
Желтый — цвет солнца. Ассоциируется с радостью, счастьем, светлым умом и энергией.
Зеленый — цвет природы. Олицетворяет рост, гармонию, свежесть, плодородие.
Голубой — цвет неба и моря. Его часто связывают с глубиной и стабильностью. Символизирует доверие, преданность, мудрость, уверенность, разумение, веру, правду и рай.
Пурпурный соединяет в себе стабильность голубого и энергию красного. Пурпурный ассоциируется с величием. Цвет символизирует власть, благородство, роскошь и честолюбие.
Белый ассоциируется со светом, добротой, невинностью, чистотой и непорочностью. Считается цветом совершенства.
Черный ассоциируется с силой, изяществом, официальностью, смертью, злом и таинственностью.