fbpx

Как американские автомобильные и транспортные компании общаются с аудиторией в пути

45

Американский авторынок стремительно развивается. Множество способов перемещения — общественный транспорт, райдхейлинг, велопрокат и другие — создает рыночные условия, в которых автомобильные и транспортные компании вынуждены искать нестандартные способы обращения к аудитории. Среднестатистический потребитель ежедневно проводит 55 минут в пути между домом, работой и местами отдыха и развлечений. Для автобрендов — это возможность обратиться к множеству людей в транспортной системе с помощью разнообразных форматов out of home рекламы.

Доехать «последнюю милю»

Онлайн-службы заказа такси вроде Lyft используют цифровую OOH-рекламу как для повышения известности бренда, так и для стимулирования поездок «последней мили». Например, когда пассажир пригородного поезда выходит на платформу, реклама на станции предлагает воспользоваться мобильным приложением Lyft и добраться в пункт назначения быстрее, чем пешком. Инструментарий DOOH позволяет таргетировать аудиторию по местоположению и времени суток. Сервисы такси могут создавать контекстно-ориентированные кампании для тех, кто уходит с работы во вторник или субботним вечером выходит из бара. Исследование Neustar по заказу Intersection свидетельствует о том, что 18% из тех, кто видел рекламу на терминалах Link, в течение 30 дней воспользовались мобильным приложением для вызова такси. Это говорит о том, что OOH-реклама влияет на принимаемые пассажирами решения.

Мощное воздействие

Автобренды могут завладевать вниманием пассажиров с помощью рекламы на — и в этом есть некая ирония — вагонах. Так, в Чикаго, где 73% жителей имеют автомобиль, миллионы пользуются общественным транспортом. Поэтому автобренды могут использовать транзитную рекламу для обращения к владельцам автомобилей. Как это сделал, например, Ford, забрендировав броскими сюжетами вагоны поездов чикагского метрополитена.

Влияние на решения о покупках

Поскольку автосалоны готовятся к весеннему сезону продаж, у них есть возможность с помощью наружной рекламы воздействовать на потенциальных покупателей еще до того, как те переступят порог дилерского центра. По данным исследования Google и Kantar TNS, 90% потребителей перед покупкой автомобиля ищут информацию о нем онлайн. Out of home реклама стимулирует онлайн-активность в четыре раза эффективнее других офлайн-медиа, поэтому она — очевидный выбор для решения автодилерами своих коммуникационных задач. Для вывода на рынок обновленной Toyota RAV4 дилер Tri-State провел в Филадельфии кроссканальную кампанию. В ней одновременно использовалось несколько OOH-форматов: от рекламы на бортах автобусов до носителей на железнодорожных платформах.

В условиях постоянно растущего числа способов перемещения по городу производителям автомобилей, онлайн-службам заказа такси и автодилерам необходимо быть в центре внимания, чтобы влиять на решения, которые принимаются потребителями в пути. Out of home медиа готово предложить этим компаниям возможность ярко, заметно и эффективно обратиться к пассажирам до, во время и по окончанию поездки.