Панельная дискуссия на 5 Out Of Home Forum
В рамках 5 Out Of Home Forum состоится панельная дискуссия, участниками которой станут эксперты разных сторон рекламного рынка — как заказчики и агентства, так и операторы и исследователи
Дебаты пройдут в формате открытого диалога-обсуждения острых вопросов и ожиданий настоящего и будущего рекламной сферы. В частности, участники панельной дискуссии ответят на вопросы о состоянии рынка, «правилах игры» для всех операторов, трендах ближайших лет, как в мире, так и в Украине, факторах, которые мешают отечественному Out of Home развиваться и ключевых параметрах эффективности наружной рекламы.
Модератором панельной дискуссии будет официальный представитель Cannes Lions в Украине, директор агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications Ирина Кузнецова. Среди участников: управляющий партнер PRIME Group Катерина Храмова, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры» Михаил Дымшиц, совладелец Vitagramma Валентин Перция, заместитель директора по ключевым клиентам InMind Елена Бондарчук, руководитель отдела ATL&BTL Renault Ukraine Евгений Яценко.
Немного об участниках дискуссии
Ирина Кузнецова, модератор дискуссии, официальный представитель Cannes Lions в Украине, директор агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications. Ирина в маркетинге и рекламе более 20 лет. В данный момент под ее чутким руководством находится DIALLA Communications — одно из самых успешных независимых агентств в Украине, среди клиентов которого Oriflame, Samsung Electronics, BSH Bosch und Siemens Hausgeräte, Robert Bosch, VEKA, BASF, Microsoft, ЕКО маркет, VARUS, «Фокстрот», RUUKKI, Kingston, Henkel, ЕВА, ЕБРР, Bittner, Boehringer Ingelheim, Mili Healthcare, «Кибер Клиника Спиженко», Dr.Reddy’s, Synmedic, и др. Соучредитель и председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции (1999-2012), член Наблюдательного совета ВРК, соучредитель Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР). Организатор самого массового благотворительного события в Украине «Пробег под каштанами».
Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group. Идейный вдохновитель Out Of Home Forum, управляющий партнер PRIME Group. 13 лет в медийном бизнесе. В 2008 году вместе с Вадимом Фрунзе основала компанию PRIME Group. Сегодня PRIME Group — инновационный лидер украинского ООН-рынка и единственный представитель из Украины в Европейской федерации наружной рекламы (FEPE International) с 2013 года.
Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры». В маркетинговом бизнесе с 1991 года. За это время успел внести свой вклад в компаниях «РОСНО», «Медведь», РА «Партнер» (APR Group), FCB (Media Arts Group) и, наконец, «Дымшиц и Партнеры». С 2006 года входит в топ-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. Кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
Валентин Перция, совладелец Vitagramma. Опыт работы в рекламе, маркетинге и брендинге — 12 лет. Занимал различные руководящие позиции в рекламных агентствах Visage (аффилированная компания Euro RSCG Worldwide), Ark / J.W.Thompson, Bates Ukraine, компании «Орлан» (производство напитков). C 2000 года совладелец и директор компании BrandAid. Автор книги «Брендинг: курс молодого бойца», а также более сотни публикаций по темам брендинг и маркетинг в различных СМИ России и Украины. Автор и тренер тренинга по брендингу «Анатомия бренда» и по дифференциации «Оранжевый Дракон». Преподаватель Международного Института Маркетинга (Киев) и Киевской Бизнес Школы. С 2006 года член Гильдии Маркетологов России.
Елена Бондарчук, заместитель директора по ключевым клиентам InMind. В InMind с 2005 года. Занимается развитием новых рынков и отраслевых исследовательских продуктов, а также исследовательским консалтингом. В ее компетенции вопросы стратегии, маркетинга, работа с новыми клиентами. Может прибегнуть как к интеллектуальным решениям и традиционными методикам, так и к ярким нестандартным решениям. Елена — публичное лицо компании.
Евгений Яценко, руководитель отдела ATL&BTL Renault Ukraine. Более 8 лет в маркетинге. Работал в компаниях Hyundai Motor Ukraine, Euro Leasing, Avtek, VIST Group. Активно учится: получил техническое образование в Киевском политехническом институте, диплом по специальности «эффективный маркетинг-менеджмент» в Университете экономики и права КРОК, обучился финансовому менеджменту в Международном университете финансов, прошел программу PMD Marketing в бизнес-школе МИМ. Силен в стратегическом маркетинге, управление брендами и проектами, разработке и запуске новых продуктов.
Послушать панельную дискуссию и задать интересующие вас вопросы спикерам вы сможете 26 апреля.