Итоги форума ’18

0

26 апреля состоялся пятый Out of Home Forum, который собрал экспертов в сфере рекламы, маркетинга и медиа. 16 докладчиков обсудили основные направления развития отрасли out of home в Украине, определили, что ожидает наружную рекламу в ближайшие годы и что нужно сделать, чтобы она стала настолько эффективной, насколько это возможно.

С приветственным словом выступили идейный вдохновитель Out Of Home Forum Катерина Храмова и соучредитель Out Of Home Forum Вадим Фрунзе. Они выразили уверенность в том, что рекламный рынок Украины будет неизменно расширятся, а также поблагодарили партнеров мероприятия, без которых 5 Out of Home Forum не смог бы состояться.

Вадим Фрунзе и Катерина Храмова

Советник основателя ООО «Фруктона ВН» Александр Лядов раскрыл секрет формирования ментальных карт, а также о том, как мышление влияет на вашу деятельность и результативность не только в жизни, но и в рекламе.

Первый блок программы «Эффективность out of home рекламы» открыл Игорь Гусев, который обозначил последние тенденции в развитии out of home рынка, отношение к нему рекламных агентств и клиентов, а также образ идеального оператора глазами рекламных агентств.

Игорь Гусев

Следующий спикер — хедлайнер форума, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры» поведал секреты визуального восприятия наружной рекламы зрителем, а также объяснил, почему «наружка» работает вместе с другими сферами продвижения бренда или товара.

Михаил Дымшиц

Завершила первый блок начальник отдела маркетинга OTP Bank Наталия Сличук, которая, на примере кейсов OTP Bank и других финансовых учреждений вывела идеальный шаблон наружной рекламы, которая работает на узнаваемость компании или ее продуктов.

Наталия Сличук

Второй блок форума «Out of the box is the new must» был посвящен креативу в out of home рекламе. Маркетинг-директор сети кинотеатров Multiplex Анастасия Давыдова представила собственный опыт маркетинговой и медиа активности для Multiplex на примере открытия кинотеатров во Львове и в Полтаве, а также промо кинокартин «Киборги» и мультфильма «Коко».

Анастасия Давыдова

Продолжил тему нестандартной out of home рекламы маркетинг-директор группы DIALLA Communications Константин Кузнецов. Он предоставил данные по бюджетам, вкладываемым в мировую digital и TV рекламу и показал несколько креативных подходов в «наружке», которые использовали мировые бренды, чтобы привлечь внимание к своей кампании.

Константин Кузнецов

СМО «Перша приватна броварня» Максим Васильев раскрыл тему нашумевшего фильма «Три биллборда на границе Эббинга» и дал пошаговую инструкцию к тому, что нужно сделать, чтобы вашу рекламу заметили и запомнили.

Максим Васильев

Третий блок «Рекламные кейсы vs реальные результаты» представил практический опыт украинских рекламных агентств в сфере out of home. Managing director Havas Media Ukraine Алина Котенко рассказала о необычном кейсе 11 Ukrainian Marketing Forum, который включал ситилайт с увеличенной версией книги, покрытой настоящей плесенью.

Алина Котенко

Директор Posterscope Ukraine Андрей Никитич показал мировую динамику медиарынка, а также сравнение рекламы разного вида и ее эффективность, которая менялась с годами.

Андрей Никитич

Креативный копирайтер Saatchi&Saatchi Ukraine Евгений Кагарлицкий и Client Service Manager этого же агентства Анастасия Олейник рассказали, как нестандартно заявить о бренде Milka с помощью ситилайта и билборда, а также совместить интернет-активность и out of home медиа.

Анастасия Олейник и Евгений Кагарлицкий

Завершился форум панельной дискуссией о состоянии и перспективах украинского рынка наружной рекламы. Модератором дискуссии выступила Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине, директор агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications. В дискуссии приняли участие Михаил Дымшиц (генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры»), Андрей Никитич (директор Posterscope Ukraine), Евгений Яценко (Head of ATL&BTL Department Renault), Елена Бондарчук (Client Director InMind), Валентин Перция (совладелец Vitagramma) и Катерина Храмова (управляющий партнер PRIME Group).

Ирина Кузнецова, Михаил Дымшиц, Андрей Никитич, Евгений Яценко, Елена Бондарчук, Валентин Перция и Катерина Храмова

В итоге участники мероприятия насладились выступлением 16 спикеров, получили доступ к 9 презентациям, посмотрели более 12 рекламных кейсов Украины и мира и получили множество полезной информации, способной повысить эффективность и результативность out of home рекламы.

С нетерпением ожидаем 6 Out of Home Forum!

Доклады