Gusachenko

Вадим Гусаченко — модератор панельной дискуссии на 6 Out Of Home Forum

0

Знакомьтесь с одним из участников 6 Out Of Home Forum — Вадимом Гусаченко.
В Octagon Outdoor работает с 2009 года, занимает должность руководителя отдела информации. С 2019 года — руководитель технического комитета Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

На форуме Вадим выступит координатором панельной дискуссии об эффективности медиаинвестиций, а пока ответил на актуальные вопросы об украинском рынке наружной рекламы.

Какое место, по вашему мнению, занимает OOH медиа в современных маркетинговых коммуникациях?

Ни одна полноценная маркетинговая коммуникация не может обойтись без out of home. Безусловно, ООН — классический медиаканал, который нельзя пропустить, перемотать, закрыть или выключить. Он работает в любую погоду, в любое время суток, ненавязчиво воздействует и, самое главное, вызывает высокую степень доверия населения к контенту. Поэтому наружная реклама по праву занимает одно из основных мест в современных маркетинговых коммуникациях.

Какие задачи, на ваш взгляд, OOH медиа решает эффективнее других каналов коммуникации?

Out of home хорошо справляется с охватными задачами. При правильном планировании кампаний можно за сравнительно небольшой бюджет достичь >80-процентного уровня охвата городского населения. ООН также выступает качественным навигатором для построения маршрутов к целевым объектам и таргетируется по географическому признаку.

Как вы считаете, что в большей мере определяет успех OOH кампании: креатив или частотно-охватные характеристики?

Качественная охватная адресная программа в out of home обеспечивает высокую узнаваемость бренда, и этот факт сложно оспорить. Но и хороший креатив может сыграть на руку рекламодателю — даже несколькими яркими сюжетами, размещенными в правильно подобранных локациях, можно достичь WOW-эффекта. Это подразумевает многочисленные публикации, репосты в социальных сетях, высокую степень взаимодействия с брендом и широкий охват.

Как вы считаете, чего не хватает украинской отрасли OOH-рекламы?

Сегодня отечественный out of home достаточно быстро адаптируется под вызов рекламодателей. С появлением и развитием Digital OOH запускать сложный динамический контент значительно проще. А существующая модель исследований в ООН-отрасли работает по международным стандартам и признана рекламодателями и рекламными холдингами. Для более качественного планирования ООН не хватает возможности обработки big data (больших данных). Результаты этой обработки и их дальнейшая интерпретация помогли бы качественнее транслировать рекламный контент на цифровые экраны, попадая в нужную целевую аудиторию.

Кто для вас лидер мнений в области OOH рекламы?

Личный вклад каждого системного игрока в развитие ООН в Украине по отдельности оценить сложно, необходимо рассматривать результат совместной работы. Развитие out of home — сложная и, в то же время, слаженная работа, в которой задействованы как системные операторы наружной рекламы, так и крупнейшие рекламные холдинги. При этом учитывают мнение каждого из игроков и ищут пути урегулирования разногласий во время решения общих, направленных на развитие сферы вопросов. Лидером мнений, а также субъектом, задающим вектор развития отрасли, выступает ИКНР. С момента его создания и по сегодняшний день ООН показывает стабильный ежегодный рост, как финансовый, так и репутационный.

Ваши пожелания всему украинскому рекламному рынку?

Развития в digital-сегменте, интересных отраслевых проектов, ярких креативных решений, благодарных рекламодателей.


Панельная дискуссия «Критерии оценки эффективности медиаинвестиций» состоится на 6-м Киевском международном Out Of Home Forum.

6 OOH Forum состоится 13 ноября 2019 года в конференц-холе «Депо» (ул. Антоновича, 50).