Виталий Кокошко — докладчик 6 Out Of Home Forum
Специально к 6 Out Of Home Forum докладчики мероприятия высказывают свои мысли об OOH рекламе и сегодня настал черед Виталия Кокошко, основателя Kinograf.
Виталий — обладатель семи Гран-при и более 350 наград креативных рекламных фестивалей, среди которых 54 награды EFFIE Ukraine и EURO EFFIE. Рекламное агентство «Кинограф» под его чутким руководством трижды удостоилось звания «эффективного агентства года» в Украине.
Какое место, по вашему мнению, занимает OOH медиа в современных маркетинговых коммуникациях?
Наружная реклама — неотъемлемая часть социума. Те, кто, хотя бы раз в жизни, а это 99,9%, выходил на улицу, сталкивались с out of home! Поэтому наружная реклама очень народоориентрована, и без нее очень сложно представить маркетинговый и коммуникационный рынок.
Какие задачи OOH медиа решает эффективнее других каналов коммуникации?
Как медиа, ООН наиболее выгодно для локального и среднего бизнеса. При небольших количествах площадей и ярком креативе можно добиться ощутимых результатов в знании о бренде и запоминании его месседжа.
Наружная реклама также эффективна при запуске общенациональных рекламных кампаний! Крупные украинские клиенты и международные бренды не ограничиваются размещением на ТВ, а используют ООН как полноценный канал коммуникации, а не дополнительный медиаресурс.
Как считаете, что в большей мере определяет успех OOH кампании: креатив или частотно-охватные характеристики?
Эти два постулата — как необходимое и достаточное условие. Частотно-охватная характеристика — необходимое, а креативная составляющая — достаточное условие! Креатив не работает без охвата, а охват менее эффективен без креатива.
Чего не хватает украинской отрасли OOH рекламы?
Проблемы те же, что и во всей рекламной отрасли — не хватает достаточной маркетинговой смелости. Многие кампании создаются «под одну гребенку», поэтому конкурентов сложно дифференцировать. Слишком плотный и однообразный клаттер.
Кто для вас лидер мнений в области OOH рекламы?
Если с иронией, то — мы. Наше агентство неплохо делает наружную рекламу. А если серьезно, главный оценщик — потребитель и его деньги.
Ваши пожелания украинскому рекламному рынку?
Успехов, процветания и креативных решений.
Выступление Виталия Кокошко на тему «Креатив в наружной рекламе», а также его участие в панельной дискуссии «Долгосрочные и краткосрочные цели маркетинговых коммуникаций» вы можете послушать на 6-м Киевском международном Out Of Home Forum.
6 OOH Forum состоится 13 ноября 2019 года в конференц-холе «Депо» (ул. Антоновича, 50).