Игорь Рейтерович — докладчик 6 Out Of Home Forum

41

Продолжаем опрашивать спикеров на кануне 6 Out Of Home Forum. И следующим на вопросы об эффективности ООН рекламы ответил Игорь Рейтерович, политолог, руководитель политико-правовых программ Украинского Центра общественного развития.

Какое место, по вашему мнению, занимает OOH медиа в современных маркетинговых коммуникациях?

Безусловно, важную. Во-первых, люди проводят значительную часть своего времени вне дома. Речь идет не только о различных переездах или работе, но и о спорте, развлечениях, досуге в целом. Во-вторых, OOH медиа часто, в силу своей «ненавязчивости» и правильного позиционирования, способно более эффективно донести информацию конечному потребителю и закрепить в его сознании определенный образ какого-либо продукта.

Какие задачи, на ваш взгляд, OOH медиа решает эффективнее других каналов коммуникации?

Поскольку в контексте восприятия большинство людей являются визуалами, то OOH медиа в целом эффективнее других каналов коммуникации. Оно позволяет получать и запоминать информацию как бы «между делом», без дополнительных усилий. В нашем мире, который характеризуется сверхбыстрым темпом жизни, это чрезвычайно важно. Поэтому задачи, связанные с общим представлением о продуктах или услугах, повышением уровня их узнаваемости, общей информированности конечного потребителя, ООН медиа решает гораздо эффективнее.

Что в большей мере определяет успех OOH кампании: креатив или частотно-охватные характеристики?

И креатив, и частотно-охватные характеристики одинаково важны. По сути, они дополняют друг друга и в равной мере определяют конечный успех out of home кампании.

Как вы считаете, чего не хватает украинской отрасли OOH рекламы?

Быстрого внедрения инноваций и результатов профильных исследований в практику, а также эффективного использования зарубежного опыта в сфере отечественной OOH рекламы.

Кто для вас лидер мнений в области OOH-рекламы?

Ассоциация операторов наружной рекламы Украины.

Ваши пожелания украинскому рекламному рынку?

Ненавязчивого и адекватного внимания со стороны органов публичной власти, эффективной коммуникации со всеми заинтересованными сторонами и, конечно же, стремительного и эффективного развития.


Выступление Игоря Рейтеровича на тему «Индустрия влияния: Современные вызовы и перспективы развития» вы можете послушать на 6-м Киевском международном Out Of Home Forum.

6 OOH Forum состоится 13 ноября 2019 года в конференц-холе «Депо» (ул. Антоновича, 50).