Наталья Резник Де Пирро — модератор панельной дискуссии на 6 Out Of Home Forum

Сегодня на вопросы интервью, приуроченному к 6 Out Of Home Forum, отвечает директор по стратегическому развитию PRIME Group Наталья Резник Де Пирро.

Наталья 25 лет в рекламном бизнесе. Работала в международных рекламных агентствах и IT компаниях. На протяжении 10 лет была коммерческим директором PRIME Group и руководителем платформы для планирования и покупки наружной рекламы OUTHUB.online. В 2019 году стала стратегическим директором PRIME Group и возглавляет digital направление компании.

Какие задачи, на ваш взгляд, OOH медиа решает эффективнее других каналов коммуникации?

Очевидно, сила out of home в геотаргетировании и абсолютной устойчивости. Как с точки зрения присутствия медиа в физическом мире, так и в плане стабильности проявления. Да, прошлый и текущий годы немного пошатнули аргумент вследствие реформы в Киеве, но в следующем году эти факторы снова будут актуальны. Все, что могло пойти не так, уже пошло, прошло и скоро будет забыто. Сейчас выкристаллизовывается новое системное медиа с цифровой составляющей, со всеми преимуществами классического ООН и возможностями диджитала.

Какое место, по вашему мнению, занимает OOH медиа в современных маркетинговых коммуникациях?

OOH привлекает маркетологов способностью охватывать большие аудитории и шириной спектра задач, которые бренды могут решить, инвестируя в это медиа.

Согласно исследованию агентства OOH-рекламы Rapport (IPG Mediabrands), бренды, которые выделяют 15% и больше медиабюджета на out of home, повышают доверие к бренду на 24%, восприятие статуса бренда на 106% и лояльность клиентов на 275%. При этом половина компаний используют медиа (как традиционный, так и цифровой формат) для решения имиджевых задач и лишь около трети для стимулирования продаж. Остальные рассчитывают получить двойной эффект.

Учитывая рекордный рост медиаинвестиций в out of home в мире в 2018 году, смею предположить, что места OOH-рекламе мало и она растет за счет других каналов.

Как вы считаете, что в большей мере определяет успех OOH кампании: креатив или частотно-охватные характеристики?

Важны оба фактора. Если нечего запомнить, то как бы байеры и планнеры ни старались, результата не будет, и вопрос ответственности тут спорный.

Именно маркетологи в ответе за правильный баланс. Я за то, чтобы при грамотном планировании креатив обращал внимание. Вдохновляйте творческих людей, слушайте профессионалов и не бойтесь экспериментов.

Как вы считаете, чего не хватает украинской отрасли OOH-рекламы?

Украинской отрасли не хватает мудрых политиков, осознанных граждан и смелости пробовать новое, опираясь на опыт. А если совсем серьезно, медиа сейчас развивается как никогда.

В тренде — диджитал. Объем цифрового инвентаря увеличивается со стабильной скоростью. Появляются здравомыслящие игроки, которые не боятся объединяться и договариваться. Понимая, что вместе можно создать и получить больше, все ищут решения совместными усилиями: ведется диалог о стандартах с профильными ассоциациями, создаются новые каналы продаж, способы подсчета и анализа аудитории. Прямо сейчас у OOH очень хорошая динамика, и она проявится в цифрах именно в 2020 году.

Кто для вас лидер мнений в области OOH-рекламы?

Хороший вопрос. В Украине — PRIME Group. Мы много инвестируем в знание об отрасли, и Out Of Home Forum — одна из таких инвестиций. По части DOOH я бы отметила «РТМ Диджитал». Они вышли на рынок первыми, а это всегда непросто. Благодаря им у других операторов есть возможность обойти грабли. Если брать глобально, конечно, британский и американский рынки ООН и DOOH. Это просто курс «Бери и делай».

Ваши пожелания всему украинскому рекламному рынку?

Я бы пожелала, чтобы к нам хотели идти молодые ребята, восхищаясь тем, как круто работать в рекламе. Желаю, чтобы оставалось место творчеству, чтобы за цифрами, дедлайнами и бюджетами мы не забывали, что La Vita é Bella (жизнь прекрасна).


Панельная дискуссия «Диджитализация как тренд» состоится на 6-м Киевском международном Out Of Home Forum.

6 OOH Forum состоится 13 ноября 2019 года в конференц-холе «Депо» (ул. Антоновича, 50).