Домашний текстиль Parachute дразнит амбициозных жителей Нью-Йорка эскапистской рекламой
Креативное агентство Office of Baby разработало для производителя домашнего текстиля премиум класса Parachute кампанию в наружной рекламе, приуроченную к открытию флагманского магазина в Нью-Йорке. Работа носит название “Very Comfortable” и продолжает сотрудничество между брендом и независимой студией, начатое со схожего размещения минувшей осенью.
Новая кампания выдержана в стиле прошлогодней. Те же «постельные сцены», тот же тонкий фирменный юмор агентства. Убаюкивающие иллюстрации сопровождаются эскапистскими слоганами вроде «Сегодня в городе и без того достаточно людей», «Дедлайны — это социальный конструкт», «Если умру, передайте дреме, что я ее любил».
Реклама Parachute пытается нейтрализовать беспокойную рутину городской жизни с помощью прицельных размещений в метрополитене, на таксофонах и крышах такси Нью-Йорка. Но это не единственный город — кампания запланирована и в Лос-Анджелесе.
Ранее в этом году Office of Baby разработало широко освещавшуюся в отраслевой прессе out of home кампанию для сервиса поиска недвижимости StreetEasy.
Сюжеты ’17
Сюжеты ’18
Все сюжеты на сайте агентства.