Домашний текстиль Parachute дразнит амбициозных жителей Нью-Йорка эскапистской рекламой

78

Креативное агентство Office of Baby разработало для производителя домашнего текстиля премиум класса Parachute кампанию в наружной рекламе, приуроченную к открытию флагманского магазина в Нью-Йорке. Работа носит название “Very Comfortable” и продолжает сотрудничество между брендом и независимой студией, начатое со схожего размещения минувшей осенью.

Новая кампания выдержана в стиле прошлогодней. Те же «постельные сцены», тот же тонкий фирменный юмор агентства. Убаюкивающие иллюстрации сопровождаются эскапистскими слоганами вроде «Сегодня в городе и без того достаточно людей», «Дедлайны — это социальный конструкт», «Если умру, передайте дреме, что я ее любил».

Мы хотели передать внутренний монолог людей, которым ну очень уютно. Есть что-то такое, когда закутался в теплую и уютную простынь или бездельничаешь, запахнувшись в мягкий халат; когда стресс от каждодневной суеты сходит на нет, а в голову приходят забавные мысли.Пол Каиоццо, основатель и креативный директор Office of Baby

Реклама Parachute пытается нейтрализовать беспокойную рутину городской жизни с помощью прицельных размещений в метрополитене, на таксофонах и крышах такси Нью-Йорка. Но это не единственный город — кампания запланирована и в Лос-Анджелесе.

Это основные рынки компании. Они же — то место, где напряженный труд и честолюбие служат социальной валютой. Нам нравится идти вразрез с этим, напоминая по пути на работу о радости ничегонеделания в теплой постели или завтраке, будучи облаченным в мягчайший халат.Пол Каиоццо, основатель и креативный директор Office of Baby

Ранее в этом году Office of Baby разработало широко освещавшуюся в отраслевой прессе out of home кампанию для сервиса поиска недвижимости StreetEasy.


Сюжеты ’17


Сюжеты ’18

 

Все сюжеты на сайте агентства.