Поисковик недвижимости StreetEasy полностью понял жителей Нью-Йорка
StreetEasy, служба поиска недвижимости в Нью-Йорке, проводит out of home кампанию, самобытный креатив которой отличается глубинным пониманием того, как на самом деле ищут жилье в Большом яблоке. Годовая кампания “Find Your Place” («Найди свое место») размещается на станциях и в вагонах метрополитена, таксофонах, автобусах и на крышах такси.
Сюжеты с помощью диаграмм Венна показывают типичные соображения квартиросъемщиков при поиске жилья. Какие бы критерии поиска не использовались в реальной жизни, они находят отражение в рекламных сюжетах: будь то жилье вдали от родителей или место с самой высокой вероятностью встретить сослуживцев на выходных. Многим это покажется близким и созвучным с собственными параметрами выбора.
Творческий замысел кампании принадлежит креативному агентству Office of Baby.