Поисковик недвижимости StreetEasy полностью понял жителей Нью-Йорка

48

StreetEasy, служба поиска недвижимости в Нью-Йорке, проводит out of home кампанию, самобытный креатив которой отличается глубинным пониманием того, как на самом деле ищут жилье в Большом яблоке. Годовая кампания “Find Your Place” («Найди свое место») размещается на станциях и в вагонах метрополитена, таксофонах, автобусах и на крышах такси.

Сюжеты с помощью диаграмм Венна показывают типичные соображения квартиросъемщиков при поиске жилья. Какие бы критерии поиска не использовались в реальной жизни, они находят отражение в рекламных сюжетах: будь то жилье вдали от родителей или место с самой высокой вероятностью встретить сослуживцев на выходных. Многим это покажется близким и созвучным с собственными параметрами выбора.

Мы полностью сосредоточены на Нью-Йорке и поэтому понимаем тонкости, которые делают этот рынок уникальным с точки зрения поиска дома. Основываясь на этом знании, мы разрабатываем функционал платформы, который полностью ориентирован на специфику города. Занимая эту командную высоту, мы и создаем столь достоверную рекламу.Сьюзен Даймлер, генеральный директор StreetEasy
Иллюстрации предельно точны — мы ведь говорим о реальных местах в Нью-Йорке, которые знакомы горожанам до кирпичика. Мы создали множество сюжетов и каждый из них учитывает рекламную локацию. Если это место, где люди вынуждены подолгу находится, в сюжете есть, что почитать. Если это район с интенсивным движением, сопроводительный текст краток.Пол Каиоццо, основатель и креативный директор Office of Baby

Творческий замысел кампании принадлежит креативному агентству Office of Baby.