Postmates не постеснялся сделать эмоциогенное пищевое поведение темой рекламной кампании

0

Невозможность противостоять вожделению еды стала лейтмотивом новой кампании американской службы доставки еды Postmates. Кроссмедийная коммуникация состоит из материалов в прессе, интернете, out of home, а также причудливого телевизионного ролика.

В категории, где так много внимания уделяется оперативно-тактическим и технологическим аспектам доставки, мы решили сделать ставку на житейскую правду о пристрастиях и оригинально о ней рассказать. Каждому знакомо, каково это быть голодным и страшно хотеть любимую еду. И вот поэтому мы с нашим чудесным агентством, его креативным директором и съемочной группой воплотили это в жизнь.Эрик Эдж, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Postmates

В телевизионном ролике агентства Mother — Los Angeles желание съесть гамбургер буквально атакует человека, а грезы смешиваются с реальностью. Начавшись с пары бургеров, проплывающих через вагон метро, это желание превращается в десятки гамбургеров, сталкивающихся с сиденьями и поручнями, и в финале — с лицом героя.

«Когда все, о чем ты можешь бургер, это думать: запостмейть его», звучит каламбур в конце видео.

Ролик и другие рекламные материалы стали плодом сотрудничества Postmates со своим головным агентством — Mother L. A. Компании работают вместе с прошлой весны.

Агентство выяснило, что желание сделать заказ не всегда проистекает из потребности в питании. Зачастую это просто чревоугодие.

Для большинства еда — это не про голод, а про навязчивые состояния. И здесь в игру вступает Postmates. Люди удовлетворяют страсть гамбургерами, пиццей, тако и суши. От этого мы и отталкивались.Джо Стейплс, креативный директор Mother L. A.

Материалы для прессы и интернета опять же играют на стремлении людей автоматически потворствовать желаниям.

Сюжеты для OOH рекламы демонстрируют пиццу, суши, салаты и сэндвичи с курятиной, и остроумно шутят: «Поздравляем с преждевременным завершением свидания. Заказывай на Postmate», «А знаешь, что есть в супермаркетах? Люди. Заказывай на Postmate».