Postmates не постеснялся сделать эмоциогенное пищевое поведение темой рекламной кампании
Невозможность противостоять вожделению еды стала лейтмотивом новой кампании американской службы доставки еды Postmates. Кроссмедийная коммуникация состоит из материалов в прессе, интернете, out of home, а также причудливого телевизионного ролика.
В телевизионном ролике агентства Mother — Los Angeles желание съесть гамбургер буквально атакует человека, а грезы смешиваются с реальностью. Начавшись с пары бургеров, проплывающих через вагон метро, это желание превращается в десятки гамбургеров, сталкивающихся с сиденьями и поручнями, и в финале — с лицом героя.
«Когда все, о чем ты можешь бургер, это думать: запостмейть его», звучит каламбур в конце видео.
Ролик и другие рекламные материалы стали плодом сотрудничества Postmates со своим головным агентством — Mother L. A. Компании работают вместе с прошлой весны.
Агентство выяснило, что желание сделать заказ не всегда проистекает из потребности в питании. Зачастую это просто чревоугодие.
Материалы для прессы и интернета опять же играют на стремлении людей автоматически потворствовать желаниям.
Сюжеты для OOH рекламы демонстрируют пиццу, суши, салаты и сэндвичи с курятиной, и остроумно шутят: «Поздравляем с преждевременным завершением свидания. Заказывай на Postmate», «А знаешь, что есть в супермаркетах? Люди. Заказывай на Postmate».