Postmates не хочет в фуд-порн
У американской службы доставки Postmates новое головное креативное агентство — Mother Los Angeles. На этой неделе агентство и клиент представили первую совместную работу. Это out of home программа в шести ключевых для бизнеса компании городах: Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Финиксе, Майами и Сан-Диего.
Выпроводив со сцены предыдущую кампанию “We get it”, Postmates и Mother L. A. погрузились с головой в потребительские инсайты и вынырнули со свежим креативом для щитов, автобусных остановок и муралов. Новые изображения сопровождаются призывом к действию “Postmate it”, выражением, которым, как утверждают в компании, пользуются наиболее активные клиенты.
Рекламные сюжеты учитывают специфику места размещения; компания планирует использовать их и в других каналах, но несколько позже.
Джо Стэйплс, исполнительный креативный директор Mother L. A., говорит, что новая работа и слоган «Postmate it» отражают развитие бренда.
Эрик Эдж, старший вице-президент по управлению брендом и коммуникациям Postmates, поддержал коллегу, сказав, что не хочет, чтобы идентичность бренда опиралась на фуд-порн, как у конкурентов.
Джо Стэйплс отметил, что придуманный креативным агентством 180 LA слоган “We get it”, который означает, что Postmates одинаково хорошо разбирается как в еде и потребностях клиентов, так и в вопросах доставки, был «не совсем понятным для широкой общественности».
«Это история о том, почему вы решили что-то заказать. Или о том, когда принято устраивать вечер пасты, а когда вечер мороженого. Или о том, предполагает ли телепремьера определенный вид еды.» Вот такими соображениями руководствуется Postmates, а не простым посылом «мы доставим ваш ужин».