DSC_0758_1

«Прайм групп» вручил на КМФР специальный приз за рекламную кампанию Lexus

500

PRIME Group в рамках 18-го Киевского международного фестиваля рекламы отметил наградой out of home кампанию Lexus. Оператор наружной рекламы учредил приз в 2017 году и планирует вручать его ежегодно. Награда называется «За смелость» и призвана поощрять креативное сообщество чаще и дальше «выходить за рамки», и тем самым вернуть корону креативности out of home медиа.

Кампания «Зізнайся, ти хочеш Lexus» проходила на улицах украинских городов (медиапланирование Master Ad) в апреле-мае этого года. Идея кампании, как ее формулирует агентство BBDO Ukraine, заключается в том, что «Иногда достаточно взгляда, чтобы возникло желание. Lexus — именно тот случай».

Наш приз — за смелое решение в наружной рекламе. Решение, которое обращает на себя внимание, расходится с существующими подходами в категории, и при этом выполняет задачи, возложенные на наружную рекламу. В этом году такое решение у Lexus. Агентство BBDO Ukraine использовало нестандартный подход, отказавшись от слогана и цены. Вместо этого они создали эмоцию бренда. И получилось у них очень экспрессивно! Надеемся в следующем году увидеть много смелых решений. Лучше журавль в небе, чем синица в руках.Екатерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group