PRIME Group вручил «Кинографу» на КМФР награду «За смелость»

80

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил рекламное агентство «Кинограф» призом «За смелость». Его удостоилась out of home кампания паба Beer Point. Награждение состоялось в рамках 20-го Киевского международного фестиваля рекламы, проходившего в этом году в Одессе, родном городе «Кинографа».

PRIME-Group-Кинограф-КМФР-2019

Задача кампании Beer Point — рассказать о главной особенности заведения, бельгийском наливе, не нарушив при этом запрет на рекламу алкогольных напитков в out of home медиа. Творческая находка агентства — аппетитная стилизация бельгийского флага, выполненная в трех цветах пива.

Beer-Point-Belgian-Pouring Ritual-campaign

Это смелая, креативная работа, выполненная с пониманием сильных сторон out of home медиа. Именно поэтому награда „За смелость“ отправляется в офис „Кинографа“ абсолютно заслуженно. Желаем Beer Point благодарных клиентов, а рекламному агентству — вдохновения для новых и еще более смелых out of home проектов.Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group

PRIME Group уже третий год кряду отмечает необычные с художественной точки зрения out of home кампании наградой «За смелость». В 2018 году приз вручен агентству LOGA BIGA (Беларусь) за кампанию жилого комплекса «Новая Боровая» в Минске. А в 2017-ом — агентству BBDO Ukraine за кампанию «Зізнайся, ти хочеш Lexus».