Поисковик недвижимости в Нью-Йорке StreetEasy приободрил квартиросъемщиков
Сервис поиска недвижимости StreetEasy при поддержке креативного агентства Preacher проводит в Нью-Йорке out of home кампанию ‘It’s Okay to Look’ («Нет ничего страшного в том, чтобы присматривать [новое жилье]». Постеры размещены в подземке, на таксофонах, крышах такси, автобусах и остановках, брандмауэрах и заборах.
Рекламные сюжеты созданы известным нью-йоркским иллюстратором Сэмом Спраттом, и выполнены в технике pulp noir. Они отображают фантазии и реальность, с которыми жители Большого Яблока сталкиваются, когда возникает желание или необходимость подыскать новое жилье.
‘It’s Okay to Look’ — уже шестая out of home кампания StreetEasy, но первая с агентством Preacher. В 2019 г. ей предшествовала кампания ‘There’s Only One City’, созданная совместно с креативным агентством Lightning Orchard.
Поисковик StreetEasy начал работу в 2006 г., и теперь это основная платформа поиска жилья в Нью-Йорке.