Объем британской отрасли OOH рекламы в третьем квартале 2020 года сократился на 50%

19

По данным отраслевого объединения Outsmart (основаны на данных PwC), объём OOH рынка Великобритании в третьем квартале 2020 г. составил £166 млн, что на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, значительно лучше, чем во втором квартале 2020 г. (-83%, £53 млн). Для сравнения, в первом — доковидом — квартале текущего года британская OOH реклама заработала £276 млн.

В июле—сентябре 2020 г. доходы классического и DOOH сегментов снизились на 58% и 42% соответственно. При этом доля digital в общей выручке составила 61%, чуть меньше, чем во втором квартале (68%). Сентябрь оказался самым позитивным месяцем для digital (-30%) с марта.

UK Out of Home Revenue - 2020 Q3-3

«Данные за третий квартал показывают, что бренды адаптируются к новому поведению аудитории и находя новые возможности для привлечения потребителей», — отмечает председатель Outsmart Джастин Кокрейн.