Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare
Поставщик решений для программатик DOOH рекламы Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции. В результате партнерства рекламодатели-клиенты Vistar смогут точнее и в большем масштабе — с помощью инструмента для атрибуции «Placed powered by Foursquare» — понимать вклад DOOH рекламы в посещаемость торговых точек.
Благодаря прямой интеграции с ≈70 DOOH сетями Vistar располагает уникальными данными о параметрах экспонирования кампаний. Методология атрибуции «Placed powered by Foursquare» вместе с данными Vistar об экспонировании и локационными данными Foursquare позволит рекламодателям определять, на сколько увеличился поток посетителей торговых точек в результате DOOH кампании. Многие из числа крупнейших в мире брендов — включая более половины из 100 крупнейших компаний списка Fortune — уже полагаются на Foursquare в качестве технологического партнера по сбору данных о местоположении. Теперь методология Foursquare может применяться и в DOOH рекламе, облегчая реализацию омниканальных стратегий брендов.
Vistar Media также располагает несколькими собственными и сторонними решениями в области атрибуции DOOH и оценки влияния этого медиа на уровень продаж.