Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с GroupM и Kinetic

27

GroupM и Kinetic выбрали решение Vistar Media в качестве приоритетной платформы для планирования основанных на данных DOOH-кампаний в Великобритании.

Агентства воспользуются технологиями Vistar Media для проведения высокотехнологичных кампаний, предполагающих принятие решений в режиме реального времени. GroupM будет использовать DSP нового партнера для алгоритмической закупки DOOH-инвентаря. Так, агентство предоставит рекламодателям доступ к искомой аудитории в то время и в том месте, где эти люди с наибольшей долей вероятности находятся.

Доминик Данн, управляющий директор Vistar Media в регионе ЕБВА: «Вследствие стремительной цифровизации инвентаря, прогресса в области автоматизации и общей популярности „диджитала“ британский рынок OOH-рекламы готов к новому этапу роста, подпитываемому программатик-технологиями. Мы рады сотрудничеству с лидерами рынка в лице GroupM с целью более глубокой интеграции DOOH в омниканальные стратегии и предоставления востребованного среди маркетологов продвинутого, управляемого данными функционала».

Стюарт Холл, управляющий партнер GroupM UK: «Мы гордимся тем, что предлагаем передовые решения и даем клиентам лучший результат. Рады сотрудничать с Vistar Media, компанией, которая может помочь нам в проведении DOOH-кампаний экстра-класса. Так, специалисты MediaCom уже добились замечательных результатов, используя данные WeatherFX в кампаниях с погодным триггером: один из клиентов, предприятие розничной торговли, смогло в солнечные дни рекламировать косметику для загара, а в дни, когда концентрация пыльцы в воздухе становилась высокой, — противоаллергические препараты».

Пола Фернандез, руководитель по работе с данными и технологиями Kinetic: «Мы считаем, что технологии Vistar Media наиболее полно отвечают техническому заданию по предоставлению продвинутых услуг в области DOOH. К такому выводу мы пришли после полуторагодовалой обкатки. Комплементарные возможности этого развивающегося медиа, постоянно увеличивающаяся гибкость и контекстуальная релевантность кампаний — все это представляет для рекламодателей большую ценность».

Vistar Media — технологическая компания, специализирующаяся на анализе аудиторий и характера их перемещений. Совместно с брендами мирового класса и агентствами она создает индивидуальные решения, которые помогают определять и находить аудитории вне дома и контактировать с ними. Vistar Media гордится сотрудничеством с ведущими операторами OOH-рекламы в Великобритании, включая Executive Channel Network, JCDecaux (через платформу VIOOH), Limited Space, Top Golf и Zoom Media. В 3-м квартале 2019 г. компания рассчитывает на заключение еще нескольких партнерств.