Сформирован лайн-ап рекламодателей на «Огнях Пикадилли»
eBay займет последний, шестой, сегмент на знаменитом лондонском рекламоносителе «Огни Пикадилли», когда тот возобновит работу позже в октябре.
Электронная торговая площадка задействует престижную локацию в кампании Fill Your Cart With Colour — призыв покупателей вырываться из плена «бежевого конформизма».
Краткосрочный контракт с eBay — срок его действия заканчивается в январе 2018 года — заключен вскорости после аналогичной по срокам договоренности с четвертым и пятым рекламодателями — марками одежды Hunter и Stella McCartney. Модные бренды будут по очереди занимать 5-й сегмент на «Огнях Пикадилли».
Ранее в октябре к трем долгосрочным рекламодателям — Coca-Cola, Hyundai и Samsung — присоединился L’Oréal Paris. Таким образом, владелец локации инвесткомпания Land Securities и оператор OOH рекламы Ocean Outdoor сформировали лайн-ап, с которым перезапустят рекламоноситель после длительной модернизации.
Контракт с eBay заключен при содействии медиаагентства MediaCom. Кампания Fill Your Cart With Colour разработана в амстердамском отделении креативного агентства 72andSunny.