GroupM продолжает развивать отрасль OOH рекламы в ЮАР

Даже в эти трудные времена GroupM не перестает инвестировать в южноафриканскую out of home рекламу. Компания оказала спонсорскую поддержку 10 местным OOH операторам, чтобы те могли присоединиться к Совету по измерению OOH рекламы (Out of Home Measurement Council, OMC).

Вне всякого сомнения, операторы серьезно пострадают вследствие карантина, введенного в стране из-за пандемии COVID-19. Вместе с тем в агентстве уверены в необходимости заботится о будущем, которое наступит, когда закончится чрезвычайная ситуация.

Требование международных и местных клиентов при проведении OOH кампаний — подотчетность. Обязательная предпосылка для этого — общепринятая медиавалюта, напрямую сопоставимая с тем, что используют другие каналы.

Кирсти Карлсон, руководитель направления OOH рекламы GroupM: «GroupM заинтересован в том, чтобы число операторов-участников OMC стало больше. Это нужно, чтобы отрасль развивалась. Понимая, что небольшие операторы испытывают финансовые сложности, мы приняли решение поддержать некоторых из них, предоставив возможность разместить информацию о своем инвентаре на платформе для OOH планирования Quantum».

С 10 февраля 2020 года к системе измерений OMC присоединилось 10 операторов, владеющих 265 носителями. Это компании: Black Media, Clever Dakhi Advertising, Tswalanang Township, Frontseat Group, Gutterlamp, Kemvest, Noza Marketing, SKP Media, TAO Media и The Brand Pot.

Кабело Маремане (The Guyz): «GroupM продемонстрировал готовность поддержать нас не только пользуясь нашим инвентарем, но и инвестируя в то, что у нас будет доступ к отраслевому инструментарию Quantum. С нетерпением ждем возможности использовать преимущества этой системы».

Триш Гилфорд, генеральный директор OMC, вместе с GroupM помогла новым участникам освоиться: «Благодаря широкому жесту GroupM мы сможем увеличить число участников OMC и снабдить их надежными данными об аудитории их носителей. Надеюсь, положительное влияние этой инициативы подтолкнет и другие медиаагентства содействовать небольшим операторам».

Ник Калф, директор по медиаинвестициям GroupM: «Мы стремимся преобразовать пространство out of home, и инициатива GroupM служит этой цели двояко. Во-первых, благодаря положению крупнейшего покупателя OOH медиа в ЮАР мы можем поддержать небольших операторов и помочь им быть представленными в OMC. Во-вторых, делать все, что от нас зависит, для того, чтобы рынок перешел на единую медиавалюту».

«Мы рады видеть, как развиваются отраслевые измерения, и быть к этому причастными. Благодарим OMC за проделанную работу и помощь в этом проекте. Очень здорово, что получается воплощать это в жизнь», — подытожила Кирсти Карлсон.