JCDecaux укрепляет присутствие на Ближнем Востоке благодаря 10-летнему контракту на управление уличной мебелью в Дубае

JCDecaux в партнерстве с рекламным оператором из ОАЭ DXB Media Advertising выиграли 10-летний контракт Дорожно-транспортного управления на управление инвентарем уличной мебели в Дубае. Управление будет осуществляться совместным предприятием, в котором 75% будет принадлежать JCDecaux и 25% — DXB Media Advertising.

В этот эксклюзивный контракт входят установка, эксплуатация, содержание и обслуживание рекламных конструкций на 418 опорах уличного освещения, стратегически расположенных вдоль знаменитого шоссе Джумейра-бич, а также 50 информационно-рекламных терминалов e-Village в популярных местах города. Инициатива по установке уличной мебели является одним из 34 новых проектов программы «умный город» Дорожно-транспортного управления, предполагающей в течение пяти лет сделать Дубай самым развитым smart-гордом в мире.

836 рекламных плоскостей площадью 3,2 кв. м будут установлены на опорах уличного освещения к концу лета 2017 года и предоставят брендам возможность проводить инновационные кампании, ориентированные на высокодоходную аудиторию, на одной самых оживленных улиц Дубая. Дорога длиной в 15 километров пролегает вдоль побережья и ведет к пляжам, жилым районам, крупным отелям, популярным ресторанам и достопримечательностям.

Для этого первого стратегического партнерства с Дорожно-транспортным управлением JCDecaux усилиями своего исследовательского отдела разработал новый дизайн фонарных столбов, идеально вписывающихся в городской пейзаж. Каждая модель прошла проверку воздействия на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла. Все они соответствуют стандартам jCDecaux по экологобезопасному развитию и потребляют электроэнергии на 39% меньше.

Интерактивные терминалы e-Village будут установлены вдоль Марина Променад, около отеля Бурж-аль-Араб, и в исторических районах Бур Дубай и Дейра. С помощью инновационных технологий они обеспечат жителей и гостей города полезной информацией общего, государственного и коммерческого характера на арабском и английском языках. Сервисы будут включать доступ к сайтам электронной коммерции, информацию о туризме, культурной жизни, транспорте, маршрутах, погоде и т. п.

Мы гордимся стратегическим партнерством с Дорожно-транспортным управлением Дубая и разделяем его ценности в сфере инноваций, креативности и высоких стандартов качества собственной деятельности. Этот важный этап в развитии сотрудничества позволит применить наш опыт и дать городу уличную мебель нового поколения в соответствии с нашей бизнес-моделью, основанной на выборе рекламных продуктов и услуг, способных гармонично встроиться в городское окружение. Будучи лидером в области наружной рекламы как на Ближнем Востоке, так и во всем мире, мы приложим все усилия, чтобы сделать Дубай образцом наших возможностей, применив самые передовые технологии и самые смелые творческие решения на благо города, его жителей и брендов.Жан-Шарль Деко, один из исполнительных директоров JCDecaux