Игорь Гусев — докладчик Out Of Home Forum ’18

68

Представляем следующего докладчика 5-го OOH-форума. Встречайте Игоря Гусева

Игорь — аналитик InMind. Он специализируется на социально-политических исследованиях и часто дает интервью о резонансных общественных событиях. Получив степень PhD в 25 лет, ушел с головой в маркетинговые исследования и посвятил им уже 10 лет. В свободное время предоставляет психологические консультации на Телефоне доверия как волонтер.

Игорь с удовольствием поделится богатым опытом в исследовательской сфере со всеми желающими, а пока ответил на несколько вопросов о рекламе:

Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?

И.Г.: В исследованиях эффективности рекламных кампаний мы наблюдаем такую закономерность: при условии одинакового покрытия носителями наружной рекламы, замеряемые показатели знания кампании выше у тех, чьи вижуалы оцениваются как более креативные и привлекательные для ЦА.

Есть ли задачи, по вашему мнению, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?

И.Г.: Повышение знания о бренде и широкий охват аудитории.

Как вы измеряете эффективность наружной рекламы?

И.Г.: Подход к измерению эффективности рекламной кампании достаточно унифицирован и предполагает замер следующих показателей: знание кампании, привлекательность, правильный брендинг, вовлечение, влияние на намерение купить. Многие кампании имеют внутренние KPI по указанным выше показателям.

Послушать доклад Игоря Гусева «Out Of Home 2018: чего ожидать и что делать?» вы сможете 26 апреля.


5-й Киевский международный форум Out Of Home состоится 26 апреля 2018 года в конференц-зале «Депо» (ул. Антоновича, 52).

Для участия в форуме заполните, пожалуйста, анкету.

Количество участников ограничено.