Максим Васильев — докладчик Out Of Home Forum’18
Наш спикер Максим Васильев — самый верный директор по маркетингу компании «Перша приватна броварня». Он работает на одном месте уже больше 12 лет. За это время компания пережила три кризиса, одно контрактное производство, одно объединение активов и лицензионные контракты с международными компаниями, в том числе Heineken.
Результаты деятельности Максима на лицо — в 2004-ом (год основания компании и запуска брендов) — компания продавала 35 гкл пива и кваса, в 2017 году объемы продаж увеличились до 2 млн гкл.
В рамках выступления на форуме Максим расскажет много интересного из личного опыта использования наружной рекламы в рекламе алкоголя (когда она еще не была запрещена), а пока выразил свое мнение о рынке Out of Home:
Какую роль по вашему мнению играет наружная реклама в современном маркетинге?
М.В.: Это важная часть медиамикса при продвижении как FMCG, так и других категорий (ритейл, банки, телеком), только надо ее использовать правильно и по назначению.
Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?
М.В.: Креатив в наружной рекламе работает, если при этом сохраняется четкость мысли и лаконичность месседжа.
Есть ли задачи, по вашему мнению, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?
М.В.: Построение brand awareness.
Какую долю занимает наружная реклама в вашем медиабюджете и почему?
М.В.: В связи с законодательными ограничениями — не более 3%.
Как вы измеряете эффективность наружной рекламы?
М.В.: Мы не измеряем по отдельности эффективность разных каналов.
Послушать доклад Максима Васильева на тему «3 биллборда на границе Эббинга, штат Миссури» вы сможете 26 апреля.
5-й Киевский международный форум Out Of Home состоится 26 апреля 2018 года в конференц-зале «Депо» (ул. Антоновича, 52).
Для участия в форуме заполните, пожалуйста, анкету.
Количество участников ограничено.