Posterscope создал программатик платформу для интернет-ритейлера Shop Direct
Агентство out of home рекламы Posterscope запустило первую постоянно действующую программатик платформу, созданную по индивидуальному заказу для британского интернет-ритейлера Shop Direct.
Платформа работает на технологии Liveposter и благодаря инвентарю оператора out of home рекламы Clear Channel обеспечит интернет-магазинам компании Shop Direct — Very Exclusive и Littlewoods — постоянное присутствие на центральных улицах городов Великобритании до конца 2017 года.
OOH реклама — наиболее подходящий медиаканал для Shop Direct, поскольку он может служить как средством коммуникации, так и витриной магазинов.
Shop Direct получил инструмент для гибкого планирования и оперативного запуска DOOH кампаний, а также индивидуального подбора сюжетов по критериям времени, места и аудитории для продвижения определенного товара или ценового предложения.
Постоянно действующая платформа позволит оптимизировать закупку медиа для Shop Direct. Сюжеты создаются креативным агентством St Luke’s, а в планировании задействовано агентство Vizeum.
Незадолго до этого Posterscope предложило клиентам программатик сервис Dynamic Audience, позволяющий ежечасно оптимизировать текущие кампании при помощи искусственного интеллекта.