Posterscope оснащает программатик платформу искусственным интеллектом
Агентство Posterscope усилило собственную программатик платформу искусственным интеллектом для оптимизации показов out of home рекламы. Технология получила название Dynamic Scheduling.
Созданный на основе ранее приобретенной платформы Liveposter сервис Posterscope является программатик платформой в том смысле, что сюжеты для показа в рамках кампании выбираются в соответствии со временем, местом и аудиторией.
Искусственный интеллект подбирает оптимальные сюжеты для цифровых билбордов, ориентируясь на аудиторию для каждой локации. Так называемый «генетический алгоритм» способен анализировать ежечасно меняющуюся аудиторию во множестве локаций и оптимально подбирать контент.
Усовершенствовать технологию Posterscope побудили собственные исследования, показавшие, что показ релевантного контента на 15% увеличивает эффективность кампании.
Компания утверждает, что является первым специализированным OOH агентством, предлагающим программатик продукт с проверенной эффективностью.
Тем не менее, другие представители отрасли также предлагают решения на стыке OOH и digital. Например, оператор Clear Channel делает ставку на автоматизацию процесса закупки медиа, а стартап OfferMoments персонализирует рекламу в торговых центрах с помощью технологии распознавания лиц и мобильных данных.