KIAF_Prime_2

PRIME Group наградит самую смелую out of home работу на КМФР

0

Оператор наружной рекламы PRIME Group и Киевский Международный Фестиваль Рекламы продолжают отмечать неординарный креатив в наружной рекламе Украины. На 21-м КМФР, который в этом году пройдет онлайн 28–29 мая, PRIME Group традиционно наградит компанию-победителя «За смелость» в категории out of home.

Премия учреждена PRIME Group в 2017 году. Ее задача — направлять прожектор внимания на специалистов по креативу — сотрудников компаний-рекламодателей и креативных агентств — чьи работы удивляют и «не отпускают». Вместе с тем, оригинальность или эксцентричность сюжетов не должны быть самоцелью, скорее — эффектной оболочкой меткого послания бренда.

Из года в год мы обращаемся к креативному сообществу с призывом активнее использовать все возможности наружной рекламы. А сейчас благодаря цифровым экранам этих возможностей становится все больше. Хотите добиться совершенства в упаковывании смысла для долгосрочного хранения в памяти потребителя или моментальной активации — добро пожаловать в наружную рекламу.Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group

Трансляция победителей КМФР состоится 29 мая на YouTube-канале Unpacking Ads и на FB-странице Ukrainian Creative Stories.