Мысль о том, что out of home медиа будет располагать аудиторными данными, способными помочь маркетологам в планировании и оценке эффективности..
Исследования
Если верить новостным заголовкам, индустрия рекламы столкнулась и с трудом преодолевает ряд проблем, начиная со структурных изменений и возрастающей конкуренции..
В Австралии отрасль out-of-home рекламы инвестирует 10 млн долларов в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей Проектом управляет..
По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в out-of-home рекламу, приносит в среднем..
Канадская отрасль out of home рекламы планирует изменить подход к исследованиям аудитории и маркетингу медиа. Это произойдет через объединение функций..
Пока многие медиа сталкиваются со структурными проблемами и снижением доходов, звезда digital out of home продолжает восходить. По данным отчета..
Изобретатель сегвея Дин Кеймен однажды сказал: «Время от времени новая технология, старая проблема и великая идея превращаются в инновацию». Для..
Успешные бренды выделяют 13% медиабюджета на OOH рекламу, при этом доля канала в общемировой структуре рекламных затрат остается в течение..
Мы живем в такое время, когда гиперподключенный потребитель подвержен — стоит только выйти за порог дома — воздействию большого объема..
Традиционные рекламные медиа столь же эффективны, если не более, что и баннерная реклама в стимулировании поиска и активности в социальных..