Европейские сделки стимулируют рост поступлений Ocean Outdoor
Прошлый год для британского оператора OOH рекламы Ocean Outdoor выдался напряженным. Компания расширила территорию деятельности, приобретя ряд операторов в Нидерландах, странах Скандинавии и Германии. В 2019 году доход группы компаний вырос на 13,5% и составил 141,3 млн фунтов стерлингов, а прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации (EBITDA) увеличилась на 10,5% до 33,6 млн фунтов стерлингов.
Ocean Outdoor приобрел следующие компании: Ngage Media (Нидерланды) и Interbest (Нидерланды) обе за 43 млн фунтов стерлингов; Visual Art (Швеция) и AdCityMedia (Швеция) за 56 и 25 млн фунтов стерлингов соответственно.
Ocean Outdoor также укрепил позиции в Великобритании, заключив контракты с администрациями Глазго и Саутгемптона и продлив знаковые договоры на «Огни Пикадилли» и BFI IMAX.
Теперь Бликли должен решить, стоит ли проводить сделку, которая позволит выйти компании на совершенно другой уровень. Считается, что Ocean Outdoor интересовался покупкой оператора Exterion Media, у которого заключен рекламный контракт с Лондонским метрополитеном, однако компания была приобретена Global Media & Entertainment Limited (наряду с Outdoor Plus и Primesight, что сделало медиагруппу одним из крупнейших игроков британского рынка OOH рекламы наряду с JCDecaux и Clear Channel).